Особенности игры

До запуска проекта осталось:

  • Дней
  • Часов
  • Минут
23.02.2017 18:05

Этот релиз внес в игру следующие изменения:

  • Облегчение поиска квестов и навигации – теперь НИПы, у которых можно взять квест или уже имеется активный квест, будут подсвечены синим. Это свечение пропадет, как только все задания данного НИПа будут завершены. Эти эффекты можно отключить в настройках, если вы желаете играть «как в старые добрые времена».
  • Улучшение журнала – если задание потребует от вас посетить опасную зону (к примеру, подземелье), которое может оказаться слишком сложным на данном этапе развития вашего персонажа, журнал предупредит вас об этом.
  • К’рул – огромная лаборатория, в которой «величайшие умы» расы кобольдов работают над новыми изобретениями, находится под зоной «Кровавый Залив». Это подземелье населяют высокоранговые кобольды и их весьма опасные изобретения.
  • Северный отрог Драхвальда – эта зона обзавелась уникальным дизайном вместо плейсхолдера. Здесь полно разбойников, которые промышляют нападениями на караваны. Также тут можно обнаружить заброшенные шахту и сторожевой пост.
  • Верховья Фортуса – в каньоне у истоков реки Фортус кобольды основали горнорудный цех. Также здесь обосновались бандиты, совершающие налеты на всех, кому не посчастливилось оказаться поблизости. Будьте готовы к «теплому приему» от обеих фракций.
  • Больше серьезных противников – по аналогии с Личами в глубинах Рэйвенсвуда, во многие высокоуровневые локации были добавлены более серьезные противники. Некоторые из них появляются в локации сразу, а некоторых придется призывать определенными действиями.
  • Новые ловушки и подвижные платформы – в некоторых локациях появилась возможность контролировать движение подвижных платформ при помощи нажимных переключателей. Также в игру было добавлено несколько новых видов ловушек – взрывоопасные бочки, электрические поля и камнепады.
  • Благословения – хозяева поселений получили возможность устанавливать в своих владениях особые благословляющие декорации. Их эффективность зависит от количества проживающих на территории игроков. Одновременно на одном персонаже можно поддерживать до двух благословений.
  • Укрытия – если между сражающимися персонажами находится препятствие, частично блокирующее линию обзора, оно будет влиять на количество получаемого урона.
  • Яды – оружие персонажа можно отравить одним из нескольких  ядов, каждый из которых накладывает разные штрафы при воздействии на противника.
  • Таймер воскрешения – при смерти персонажа теперь будет отображаться таймер, отсчитывающий время до автоматического воскрешения.
  • Артефакты – более тридцати эпических артефактов были добавлены в игровой мир. Но вы ведь не надеялись, что мы скажем, где их добыть?

Новые существа:

  • Городские кобольды – все кобольды, с которыми вам доводилось сталкиваться до сих пор, являются так называемыми «деревенскими» кобольдами. Их городские и более цивилизованные собраться отличаются более развитым интеллектом и способностью использовать наиболее современными достижениями своих ученых, такие как цепные мечи, электрические топоры, газовые пушки и т.п.
  • Боевые механизмы – еще больше боевых конструктов производства К’рул – механические собаки, кошки, вороны, а также гигантские механические обезьяны. Особого упоминания стоят автоматические убийцы, использующие маскировку, и меха-виверны – младшие родственники механического дракона.
  • Грибы – агрессивные грибы слабы в ближнем бою и опасны лишь в больших группах, при смерти извергают облако ядовитых спор. Мерзость.