Особенности игры
27.04.2017 18:00

 

Этот релиз внес в игру следующие изменения:

  • Искусность. С добавлением новой локации Залы Искусности, путь Истины теперь может быть полностью пройден.  Это однопользовательское приключение, в ходе которого Аватару предстоит узнать причины, по которым сатиры завлекают к себе пилигримов.
  • Титан Граннус. Титан обзавелся особым обликом, который закрепляется за ним после прохождения пути Отваги.
  • Истгард и Жатва. Несюжетные персонажи в этих локациях получили обновление диалогов и схем передвижения.
  • Изумрудные копи. Эльфы много лет рыли шахты в этих местах, но недавно они обнаружили проход в подземный город, полный рудных жил и прочих сокровищ. К несчастью, город оказался наводнен агрессивной нежитью, а глубинные уровни населены огненными элементалями. Прежде эта локация была представлена плейсхолдером, но теперь обзавелась уникальной географией.
  • Провал. Никто достоверно не знает, кто построил это подземелье под Кровавым заливом, но точно известно, что оно наполнено невероятными опасностями и сокровищами. Это место получило свое название за огромную пропасть в центре подземелья, пересеченную мостами.
  • Руины Каса. Кас – один из шести разрушенных городов времен расцвета Обсидианового Ордена. Здесь на возвышенности некогда была мощная крепость Паладинов. Однако, теперь руины кишат нежитью. У подножья горы есть небольшая деревушка со своим кладбищем. Наконец и эта локация обрела свой уникальный облик вместо плейсхолдера.
  • Окраины Моста Утешения. Чтобы разнообразить игровой опыт для новых персонажей, была добавлена особая локация, куда Аватар будет попадать сразу после завершения стартового сценария пути Любви. Это крупная локация (размером с Кровавый залив), в которой игрок проведет первые несколько часов. Сюда эвакуировались остатки армии, защищавшей Мост Утешения. Однако, и здесь усталым солдатам нет покоя – неподалеку расположился лагерь разбойников, которые похищают людей и припасы. В здешних лагерях расположены все необходимые на старте НИПы – торговцы, тренеры, а также несколько новых квестов.
  • Осады.
    • Теперь Аватары еще не достигшие 20 уровня не будут принудительно попадать в осадные зоны, а будут переходить сразу в поселение.
    • Осадные орудия будут загружаться сразу при входе в локацию, чтобы их местоположение было легче отследить.
    • При попытке войти в осаждаемое поселение будет выводиться предупреждение об опасности
  • Ардорис обзавелся уличными указателями. Теперь заблудиться станет немного сложнее.
  • Школа лунной магии, которая прежде была лишена серьезных боевых заклинаний, пополнилась парочкой ударных чар.
  • Новые эмоции:
    •  /scare
    • /boo
    • /timerift
    • /lighthopak & /heavyhopak
    • /waltzlead & /waltzfollow
    • /tiphat
    • /beg
    • /huzzah
    • /toast

С уважением, команда SotA