Особенности игры
25.05.2017 15:35

 

 

Этот релиз внес в игру следующие изменения:

  • Путь оракула. Те храбрецы, что завершат пути Истины, Любви и Отваги, получат возможность лично встретиться с Оракулом в ее покоях в сердце Британнии. Это завершающая цепочка заданий сюжета первого эпизода. Оракул поведает об истинном смысле ужасных пророчеств и о причинах, почему они обрушились на Британнию.
  • Колосс Оракула. Впервые упомянутый в романе «Blade of the Avatar», колосс Оракула является значимым местом в горах Черного Клинка. Здесь крайне опасно из-за множества огненных элементалей, а также нежити, охраняющей здешние сокровища. Эта локация сыграет ключевую роль в сюжете пути Оракула. Также здесь полно ловушек и загадок, ожидающих любопытных странников.
  • Путь Отваги. Теперь друзья из Твердыни помогут Аватару преодолеть хребет Санктус на пути в Жатень, снабдив его одноразовым свитком телепортации. Не потеряйте его, так как путешествие через хребет на своих двоих – крайне опасная затея.
  • Окраины моста Утешения. Появился квест, завершающий прохождение сюжета локации, кроме того, квест с рыбалкой был заменен на квест по сбору ресурсов в локации.
  • Морок. НИПы в этой локации стали гораздо общительнее. Сатиры могут поддержать разговор, а НИП, встречающий Аватаров у ворот города объяснит, что делать, если вы еще не готовы войти в залы Морока.
  • Этцетер. Сюжетные НИПы пути Истины были доработаны. Капитан Стил обзавелся полноценным галеоном, также Авитас теперь более подробно объясняет, как добраться до Морока, если часть необходимых предметов отсутствует в инвентаре Аватара. Кроме того, за путешествие в Морок больше не нужно платить 500 золотых.
  • Килн. Вниманию всех воров! В Килне заработала система обнаружения воровства, недостаточно осторожные проходимцы теперь будут наказаны!
  • Конфирматории Оракула. В каждом конфирматории появились полки с книгами, о добродетелях.
  • Уменьшен максимальный запаc здоровья как Аватаров, так и монстров. Это почти не заметно для начинающих Аватаров, но высокоуровневые странники заметят снижение вплоть до 100 единиц.
  • Баланс фиксированных знаков. Теперь множественное использование одного и того же фиксированного знака подряд будет вызывать «перегрев», повышающий стоимость сотворения знака.
  • Новые приемы противников. Многие существа (в особенности маги) обзавелись новыми способностями, позволяющими разнообразить их поведение в бою. Маги научились не только швыряться огненными шарами, но также парализовывать, накладывать усиливающие и ослабляющие чары, а также применять заклинания быстрого перемещения.

С уважением, команда SotA