Особенности игры

До запуска проекта осталось:

  • Дней
  • Часов
  • Минут
31.08.2017 17:47

Сорок пятый релиз был успешно запущен на американских серверах. Этот релиз внес в игру следующие изменения:

История:

  • Пригород Вышедола (Highvale Outskirts) - в эту локацию игрок попадет сразу после завершения битвы за Вышедол (Battle for Highvale). Также добавлено несколько побочных заданий на путях Истины и Отваги, кроме того, были полностью переработаны некоторые локации в северо-западных регионах Новии, включая лес Лонгфолл.
  • Этцетер (Etceter). Наконец завершена проработка стиля этой зоны, теперь она соответствует своему описанию из книги “The Sword of Midras”. Так как Этцетер является главным портом, связывающим материк с Ксеносом (Xenos), в городе ощущается влияние его Греко-римского стиля.
  • Лес Лонгфолл (Longfall Woods). Это лесистая территория неподалеку от Орлиного Гнезда (Aerie) в регионе Лонгфолл (Longfall). В ближайших релизах много внимания будет уделено низкоуровневым зонам, расположенным рядом с большими городами на путях Истины и Отваги. Большая часть этих зон все еще представлена заглушками, но скоро они будут заменены оригинальными локациями. 
  • Срединные Холмы (Middle Downs). Холмистая предгорная местность со множеством курганов и заброшенных деревень, расположенная в Южном Паладисе (South Paladis). Эта зона была обновлена в соответствии с уже упомянутым выше направлением разработки.  
  • Южная разбитая дорога (South Broken Road). Извилистая горная дорога в Южном Паладисе, которую облюбовали грабители и нежить. Как и прочие малые локации этого релиза, она обзавелась уникальным ландшафтом. 
  • Побочные задания. Появились несколько дополнительных заданий на путях Истины и Отваги (некоторые из которых отправят вас в новые зоны, описанные выше). Также появились ежедневные задания в Твердыне (Resolute) и Орлином Гнезде (Aerie), имеющие непосредственное отношение к Отваге, но мы не можем говорить о них из-за их первого правила.
  • Осады и Отвага. Теперь за каждого убитого обсидианового каббалиста аватар будет получать несколько очков отваги.
  • Плата за ужасные реагенты. Теперь аватары могут посетить три колосса титанов, а затем навестить Оракула, чтобы пожертвовать частью себя ради реагентов для применения ужасных артефактов. За раз можно получить только один реагент из возможных.
  • Ежедневная награда. Теперь ежедневная награда в опыте выдается у оракула после прохождения теста.
  • Сикванна (Sequanna). На модели титана Любви теперь правильно отображается сердце скорби, пока оно экипировано.
  • Злоба (Malice). Головоломка со скелетами была реконструирована, чтобы быть более понятной. Работа над этой зоной продолжится в релизе 46.
  • Мост Утешения (Solace Bridge). Стартовый лук теперь гораздо проще заметить.
  • Освещение. Теперь туман и прочие погодные условия более реалистично взаимодействуют с освещением в ходе цикла дня и ночи.
  • Насекомые и фонари. Улучшен визуальный эффект насекомых, слетающихся на свет фонарей.
  • Стража дворцов Ардориса. Больше не придется искать второй пароль, если вы уже получили доступ в один из замков. Механизмы ворот теперь работают так же, как и во всех остальных местах.
  • Перевал Беладонны (Nightshade Pass). Некоторые противники поблизости от входов были ослаблены, чтобы облегчить проход.
  • Штрафы за воровство. Штрафы были снижены до тех пор, пока не будет доработана система наказаний за повторные нарушения закона. Сейчас штраф составит цену украденного предмета + 100 золотых.
  • Быстродействие. В ближайшем патче будет ускорена загрузка локаций. Была оптимизирована система скрывания деревьев и травы в городских локациях, чтобы увеличить как FPS, а также снизить время загрузки локаций.
  • Боссы. Существа с количеством здоровья, превышающим 2000 были несколько ослаблены.

Жилье игроков:

  • Плащи как декорации. Более 50 плащей теперь можно использовать как декорации для дома.
  • ID арендатора на предметах. Теперь при наведении курсора на предмет интерьера отображается имя того, кто его установил.
  • Ремесленный павильон сёгуна. Во время перестройки Поднебесья (Celestis) также был создан особый ремесленный павильон в сёгунском стиле. Теперь его можно приобрести в магазине дополнений. Помните, что это все еще дом, не перепутайте его с обычным ремесленным павильоном.
  • Деревенский пиратский галеон. Так как всем понравился городской дом в виде пиратского галеона, было решено создать его деревенскую версию. Также существует его версия с сухим доком для установки на наземной площадке.
  • Еще таверны! В связи с появлением системы аренды в игру добавляется все больше зданий, специально предназначенных для сдачи комнат в аренду. В этот раз в игру добавлено два деревенских здания – эльфийская и обсидианская таверны.
  • Декорации с цифрами. Появились специальные декорации с цифрами, которые очень удобно использовать для обозначения, к примеру, номеров комнат в таверне. Их можно создать самостоятельно или купить в магазине дополнений.
  • Часы. В игру добавлено 8 видов часов, от маленьких каминных до больших «дедушкиных». Все часы показывают время Новой Британнии.
  • Набор деревянной мебели, покрытой зеркальным стеклом. Это коллекция из 12 предметов, девять из которых абсолютно уникальны.
  • Гобелены. Три новых гобелена с символами Битвы, Магии и Ремесла появились в магазине дополнений.
  • Предустановленные стены. Во всех крепостях и замках игроков больше не будут появляться предустановленные стены. Это позволит игроку самому выбрать, какими стенами он хочет окружить свое жилище.
  • Отображение оград. Теперь ограды прогружаются и пропадают из поля зрения одновременно со зданиями.
  • Доступ к контейнерам внутри контейнеров. Теперь для контейнеров внутри контейнеров корректно работает система допусков.

Бой:

  • Бегство монстров. Продолжается работа над механикой побега у НИПов. В этот раз был изменен принцип выбора места, куда противник попробует убежать, эти изменения должны сделать механику побега менее раздражающей.
  • «Зарядка» запертых символов. Зажимание клавиши (или кнопки мыши) запертого символа теперь приводит к его зарядке, которая дает бонусы аналогичные складыванию незапертых символов.
  • Недостаток концентрации. Теперь шкала концентрации будет подсвечиваться при попытке применить навык, на который не хватает ресурса.
  • Исцеляющий взрыв. Навык обзавелся уникальной иконкой.
  • Слова силы. При сотворении заклинания в чате теперь появляются произнесенные аватаром слова силы.
  • Монстры. Призраки получили высокую сопротивляемость магии смерти (но не иммунитет). Обсидиановые големы научились блокировать всю магию поблизости от себя, придется искать другой способ их уничтожить.
  • Анимация оружия ближнего боя. Улучшена анимация применения навыков, особенно во время движения, для двуручного дробящего, одноручного и двуручного древковых видов оружия.
  • Проблема «цель слишком далеко». Была решена проблема, из-за которой невозможно было атаковать некоторых противников из-за этой ошибки.
  • Смена доспеха. При смене типа брони бонусы от старого типа больше не сохраняются.
  • DOTы (Damage-over-time) навыки. От DOTов больше нельзя увернуться.
  • Акробатика. Изменено описание, чтобы лучше соответствовать эффекту.
  • Кристаллический меч. В описание добавлено больше информации о наносимом уроне.
  • Счетверенный удар. Теперь наносит урон двум целя за каждый удар вместо одной.
  • Кулачный бой. Новый навык, увеличивающий урон, наносимый в безоружном бою.
  • Посмертные штрафы. Посмертные штрафы больше не накладываются при смерти в городских зонах.

Персонажи:

  • Глаза аватара. Старые глаза аватаров были заменены более проработанными и реалистичными.
  • Норгардские горожане, торговцы и знать. Теперь все жители Норгарда получили характерный для этой территории облик.
  • Норгардские варвары. Вражеские НИПы – люди в окрестностях Норгарда (Norgard) и Вердантиса (Verdantis) получили обновление моделей и теперь больше подходят к «викингской» тематике этих территорий.
  • Скипетр Ужаса. Улучшена сама модель и текстуры этого ужасного артефакта.
  • Анимация предметов в побочной руке. Предметы в побочной руке теперь остаются в руках персонажа при взаимодействиях с лутом, сундуками и т.п. Это особо полезно для факелов.
  • Анимация повышения уровня. Улучшена анимация повышения уровня навыка.
  • Эмоции питомцев. Появился новый набор эмоций для всех питомцев. Питомец сам будет использовать эмоцию «сидеть», пока находится в покое. Остальные эмоции можно выбрать в контекстном меню. Эмоции танца можно приобрести в магазине дополнений.

Крафт.

Теперь рецепты для создания предметов будут чаще появляться в луте.

  • Тип предметов в подсказках. Добавлены более специфические обозначения для типов брони и оружия во всплывающих подсказках. Так тяжелая броня теперь может быть двух типов – латы или кольчуга. Вот список новых типов:
    • Тяжелая броня: Латы, Кольчуга
    • Легкая броня: Тканые, Кожаные
    • Стрелковое оружие: Длинный лук, короткий лук, Арбалет
    • Древковое: Копье, алебарда и т.п.
    • Дробящее: Топор, булава, жезл, посох, молот
    • Клинковое: Кинжал, короткий меч, длинный меч
    • Щит: Легкий (Баклер), средний (Круглый), тяжелый (ростовой, большой круглый)
    • Шлем: Универсальный, латный, кольчужный, тканый, кожаный, костяной и т.п.
  • Подсказки рецептов. Теперь в подсказке рецепта отображается необходимый уровень навыка для изучения.
  • Растения. Продаваемые торговцами растения (используемые для крафта) теперь имеют различные уникальные названия.
    • Новые рецепты:
    • Шахтерский шлем
    • Деревянные цифры
    • Праздничная шляпа
    • Ремесленный павильон сёгуна.
  • Копия кристаллического меча. Теперь можно из рукояти использованного кристаллического меча, можно создать его копию, которую можно использовать в качестве декорации.

Изменения интерфейса

  • Окна чата. Теперь можно открыть несколько независимых окон чата.
  • Интеграция Discord. Теперь в настройках чата можно найти кнопку Discord, при нажатии на которую будет предложено ввести свой логин и пароль от этой системы (ВНИМАНИЕ! Это не сработает, если у вас подключена двухфакторная авторизация Discord). После авторизации появится список доступных для подключения каналов. Чтобы отправить сообщение в определенный канал, необходимо использовать команду типа «/d ИмяСервера:ИмяКанала», это переключит закладку чата на необходимый канал (работает аналогично шепоту), или же можно нажать на кнопку с текстовым пузырем слева от поля ввода текста, выбрать канал Discord и начать общаться – текст сразу будет отправляться в нужный канал.
  • Перемещение закладок чата. Теперь можно свободно изменять расположение закладок чата, просто перетаскивая их.
  • Компас. Теперь метки, находящиеся позади вас, будут отображаться либо в левом, либо в правом углу компаса.
  • Автозаполнение шепота. Теперь набрав команду /w и часть имени, вы можете нажать TAB, чтобы автоматически дозаполнить имя. Это работает с именами из вашей гильдии, списка друзей и тех, с кем вы недавно вели диалог через шепот.
  • Уровень игрока в подсказке. Теперь уровень приключенца и ремесленника отображается в листе персонажа при наведении курсора на имя.
  • Предметы из телемарафона Лорда Бритиша. Были закрыты все кроме одного пункта наград во время телемарафона Лорда Бритиша. Все, кто принял участие теперь могут забрать свои награды из своего банка.
  • Поддержка локализации:
  • Новый шрифт. В игре был изменен основной шрифт, теперь он гораздо лучше подходит для кириллических символов. (Примечание – это изменение не коснется книг, написанных игроками).
  • Локализация инсталлятора. Теперь инталлятор тоже может быть локализован и будет выбирать язык исходя из региональных настроек вашего компьютера.

С уважением, команда SotA