Особенности игры
29.06.2017 16:48

 

Этот релиз внес в игру следующие изменения: 

  • Окрестности Кровавой Реки – новые Аватары, избравшие для себя путь Истины, получат возможность попасть на новую локацию сразу после выхода из инстанса «Резня в Кровавой Реке». Здесь игрокам придется разобраться в причинах резни, устроенной линчевателями в эльфийской деревне. Эльфы и линчеватели видят историю по-своему, и игроку придется искать доказательства вины одной из сторон.
  • Поднебесье – этот город на Вечном Побережье был серьезно переработан и обзавелся своим уникальным обликом. Теперь он соответствует азиатской тематике региона. Ландшафт был создан под впечатлением от Национального Парка «Чжанцзяцзе» в Китае, хотя большая часть декораций скорее относится к феодальной Японии. В городе появятся: гавань, новая центральная площадь, несколько садов, включая сад камней, прудики с карпами кои и сцена под открытым небом.
  • Руины Либриса – один из шести разрушенных городов, относящихся к периоду могущества Обсидианового Ордена. Прежде это место было Цитаделью Справедливости, здесь содержалось множество опаснейших преступников.
  • Склеп Либриса – в связи с переработкой руин Либриса был добавлен и склеп под ними, соединенный с подземной сетью.
  • Окраины Моста Утешения – продолжается доработка этой локации. Диалоги стали более развернутыми, добавлены новые рудные жилы ближе к лагерю. В конце цепочки заданий на сбор ресурсов игроку будет предложено попробовать создать стрелы. Также поправлено множество мелких багов.
  • Остров Бурь – улучшены освещение, ландшафт и визуальные эффекты.
  • Склеп Аватара – впервые склеп Аватара появился в игре в 29 релизе, но до сих пор использовал плейсхолдер. В 43 релизе склеп был переработан и теперь соответствует описанию в книге.
  • Больше лунных разломов – в игру добавлены 5 новых разломов. На каждом камне у разломов теперь есть надпись, поясняющая, куда именно ведет разлом, когда он связан с этим камнем.
  • Перекрестные связи Путей – в ходе прохождения квестовой цепочки Пути, игрок иногда сталкивается с заданиями, невыполнимыми на текущем уровне развития персонажа. Это должно решаться переходом к прохождению сюжета других Путей, чтобы вернуться к сложному заданию позже, с уже более развитым персонажем. Однако, до сих пор игроку не давалось советов по этому поводу. Теперь Арабелла расскажет о возможности прохождения других Путей и посоветует этим обязательно заняться.
  • Шахты Граффов – добавлена большая пещерная зона на нижнем уровне, населенная кобольдами и водными элементалями, также здесь полно самоцветов. В остальном локация осталась неизменной, не считая новых проходов к большой пещере.
  • Случайные столкновения – теперь при столкновении с бродячей собакой на глобальной карте, Аватар будет попадать в локацию с коровами или овцами. Убийство этих животных приведет к появлению их хозяев, которые нападут на Аватара в попытке защитить свой скот.
  • Западное Вранолесье – все точки возрождения стали динамическими, появились патрули, а в шатре теперь можно найти командира кобольдов. 
  • Воронья Пустошь – улучшены динамика возрождения и эмоции у патрулирующих скелетов. Добавлен «босс» скелет. Доработано расположение медвежьих берлог.
  • Чума в Ардорисе – ужасная чума обрушилась на Ардорис, сильно снизив его популяцию. Лишь малая часть животных и людей осталась в живых, не уцелели даже лодочники. А если серьезно, то пришлось очень сильно урезать количество НПС в угоду производительности.
  • Дикие утки – утки кряквы были добавлены в некоторые локации, в т.ч. Перевал Белладонны, Священные Равнины, Предгорье Вердантиса и еще 20 локаций.
  • Гуляки поместий Бриттании стали меньше пить, в результате чего теперь их меньше тошнит.
  • Морские осады – появилась отдельная визуализация осады островных поселений.
  • Появился новый тип ловушек – медвежий капкан.
  • Арабелла – загадочная посланница Лорда Бритиша обзавелась уникальной моделью.
  • Музыкальные инструменты теперь слышны на вдвое большей дистанции. Наконец, можно устраивать крупные концерты.
  • Броня ассасина – новый комплект кожаных доспехов, существует в двух вариантах – оба доступны в магазине дополнений.
  • Улучшено отображение эпической тканевой брони.
  • Украшенный рюкзак кобольда, который носят кобольды-торговцы, теперь доступен в магазине дополнений.
  • Улучшены визуальные эффекты заклинаний: 
    • Огненный шар 
    • Жертвоприношение 
    • Касание смерти 
    • Смертоносный луч 
    • Прикосновение к душе 
    • Каменная стрела 
    • Исцеляющий импульс 
    • Очищающий импульс
  • Новая эмоция - /whittle, которой можно обучиться в окрестностях Кровавой Реки
  • Ежедневный бонус за вход – раз в день игроки будут получать по 10.000 опыта прикллюченца и ремесленника.
  • Изменен шанс провала заклинаний магии смерти – теперь шанс провала у высокоуровневых заклинаний больше, чем у низкоуровневых, как и задумывалось изначально. Сброс навыков магии смерти временно будет возвращать 100% потраченного опыта.
  • Также были изменены навыки: побег, круговой удар, просвещение, сила земли, благословение небес, тушение.
  • Возвращены источники света, привязанные к некоторым предметам (свечение некоторых плащей и т.п.)
  • Увеличена дистанция атаки топоров и некоторых других видов оружия.
  • Почта – теперь игроки могут обмениваться письмами через внутриигровой интерфейс. 


Оффлайновый режим: 

  • Теперь торговцы покупают изготовленные игроком предметы по повышенной цене, чтобы игрок мог извлекать прибыль. 
  • У торговцев можно будет купить некоторые предметы из магазина дополнений. 


Интерфейс: 

  • Теперь можно сильнее отдалить камеру 
  • Текущее задание отображается на компасе в виде синего маркера. 
  • Использование кнопки Tab для смены цели теперь всегда выбирает следующую цель (прежде выделение могло остаться на старой цели)

 

С уважением, команда SotA.