Особенности игры
14.12.2017 18:34

 


Сорок девятый релиз был успешно запущен. Этот релиз внес в игру следующие изменения:

  • Путь любви: После завершения пути любви вы можете снова посетить Злобу, если пожелаете продолжить сражаться с нашествием нежити. Также с Секванной можно поговорить по поводу Анепы.
  • Путь отваги: После завершения пути отваги вы можете заглянуть в лагеря Демига и Ферига (хотя самих их там уже не будет). У стражи в лагерях появилось несколько новых реплик. Кроме того, кобольды больше не говорят о Каробаре как о «короле».
  • Окрестности Кровавой Реки (Blood River Outskirts):
    • Сложность монстров снижена примерно на 30%, значительно снижен урон от ловушек.
    • Все мимики-сундуки кроме одного заменены на настоящие сундуки.
    • В лагере эльфов появилось новое задание на сбор ресурсов.
    • Добавлена подсветка некоторых малозаметных квестовых предметов. Также НИПы, выдающие важные сюжетные задания теперь отмечаются на компасе.
    • Алберик в лагере эльфов может научить вас новой эмоции.
    • Гас теперь дает более внятные указания по заданию. Также изменен текст задания в журнале.
  • Окрестности Хайвейла (Highvale Outskirts):     
    • Добавлено более подробное описание задания «скатки и мешки пшеницы»
    • Квестовые зеркала теперь являются местами интереса.
    • Переименована точка интереса, которая отмечает местоположение медного голема.
    • Сложность противников снижена примерно на 50%
  • Распределение руды в стартовых зонах: В зоны 1 и 2 уровней добавлены месторождения серебра и золота, также некоторые залежи меди заменены на залежи железа.
  • Восточное заболочье Лонгфолла (East Longfall Wetlands): Эта зона первого уровня расположена к востоку от Орлиного Гнезда (Aerie) в регионе Лонгфолл. Здесь можно обнаружить останки статуи Оракула (которые могут показаться кому-то знакомыми). Будьте осторожны при решении головоломки с саркофагами, вы можете случайно привлечь недружелюбных обитателей болота. Впрочем, если желаете получить знамя честности, то можете попытаться.

 

  • Шахты Элизиума (Elysium mines): Прокладывая путь все глубже и глубже в недра шахт Элизиума, сатиры наткнулись на пещеру с запутанным лабиринтом. Две гигантские статуи взирают на этот комплекс с высоты – легенды гласят, что это изваяния двух братьев, один из которых убил другого во время ссоры, что и стало причиной появления агрессивной нежити в лабиринте.
  • Столкновения в пустыне: Будьте осторожны со скорпионами на глобальной карте! Столкновение с ними может быть опасным!
  • Недоставленная почта: При выполнении этого задания теперь есть шанс получить дополнительную награду.
  • Перчатки добродетелей: Во время случайных столкновений на глобальной карте появился шанс столкнуть с НИПом, выполнив поручение которого можно заполучить перчатки от одного из наборов добродетелей.
  • Знамя справедливости: Глубоко в шахтах Элизиума обитает могучий призрак, одолев которого вы получите знамя справедливости.
  • Контрольные точки и волны: Волны монстров, атакующие занявших точку игроков, теперь снова будут появляться бесконечно.
  • Низкоуровневые шахты: При убийстве шахтеров в низкоуровневых шахтах появился шанс получить дополнительную добычу.
  • Центральная Бриттания (Central Brittany): Главные дороги, ведущие от ворот к центру города теперь заметно отличаются от прочих, чтобы облегчить ориентирование.
  • Крепость Эфеса (The Hilt Fortress): В этой зоне теперь можно обнаружить записки, которые расскажут о произошедших здесь событиях.
  • Шахты Этцетерского утеса (Etceter Crag Mines): На нижних уровнях появились залежи золота.
  • Окрестности Моста Утешения (Solace Bridge Outskirts): Сложность противников снижена примерно на 30%
  • Ардорис (Ardoris): Тренер Блэкмур обзавелся собственным домом.
  • Диалоги с НИП: Изменена реакция НИПов на непонятные им реплики. Вместо того, чтобы говорить банальное «я не знаю» они будут пытаться перевести диалог на интересующие их темы.
  • Внезапное пробуждение: Теперь попытки разбудить спящих НИПов будут влиять на ваши очки добродетелей.
  • Увеличение частоты кадров: Благодаря оптимизации рендеринга поверхностей и загрузки окружающих существ, удалось значительно повысить частоту кадров в густонаселенных локациях.

 

  • Новые декорации:
    • Часовые башни, показывающие время Новой Британнии, которые можно разместить на своем участке или в своем городе. Доступны в двух вариациях – для магазина дополнений и для крафта.
    • Рунические буквы, по аналогии с цифрами (которые были добавлены в 45 релизе), теперь доступны в магазине дополнений и для крафта.
    • Столовые приборы, такие как тарелки, чаши, вилки и т.п. теперь доступны как отдельные предметы.
    • Уличные знаки с изменяемой всплывающей подсказкой.
    • Настенные зеркала
    • Надгробия с изменяемой всплывающей подсказкой
  • Экономика и ремесла:
    • Новый раздел в книге рецептов – «вывески»
    • В случае поломки инструмента, об этом теперь будет сообщать новая иконка.
    • Два новых торговца-автоматона появились в крупных городах, они продают огромное множество предметов за золотые кроны.
    • Покупки за золотые кроны больше нельзя продать торговцу обратно. Это сделано во избежание возможных эксплойтов.
  • Интерфейс:
    • Некоторые точки интереса и зоны с заданиями теперь отображаются на компасе на глобальной карте.
    • Если кликнуть на компас и удерживать кнопку мыши, все второстепенные символы станут прозрачными, что позволит определить направление к вашей цели.
    • В подсказках к зонам на глобальной карте появились индикаторы наличия доступных и активных заданий.
    • К сожалению, связь с Discord временно отключена, так как этой системе требуется множество доработок.

 

 

  • Добавлены предметы, созданные для телетона, посвященного 47 релизу, а также множество тематических предметов, посвященных новогодним праздникам.
  • Оптимизирован процесс загрузки НИПов, теперь они загружаются отдельно от декораций, что ускоряет процесс.
  • НИПы:
    • В землях Норгарда и Вердантиса появились варварские кланы, каждый из которых посвящен какому-то животному (дракон ведь тоже животное?).
    • Фавны получили обновление анимации, которое сильно расширило их арсенал эмоций и действий.
    • Стражники больше не будут пытаться выключить свет в чужих домах по ночам.
    • После использования зелья, ваш Аватар теперь разбивает флакон. Теперь понятно, почему в инвентаре не остается пустых баночек из-под эликсиров.
  • Бой:
    • Количество опыта, которое можно заработать за час, теперь ограничено одним миллионом очков (работает только в онлайн режиме). Это касается только опыта за уничтожение противников, получение опыта за выполнение заданий не ограничено.
    • Изменено поведение драконов. Теперь они будут использовать, по большей части, атаки ближнего боя, пока их уровень здоровья не упадет до половины.
    • Некоторые заклинания НИПов теперь можно прервать.
    • Увеличено время перезарядки исцеляющих заклинаний у НИПов.
  • Игроки в гостевом режиме теперь будут начинать с пути отваги, вместо пути любви.