Особенности игры
31.05.2018 20:43

Аватары!

 

 

Это наш второй релиз после выхода игры из раннего доступа. Как и было обещано, мы продолжаем выпускать новые версии каждый месяц. Релиз 54 Shroud of the Avatar выйдет в этот четверг, 31 мая, в 18:30 по московскому времени (15:30 UTC).

В релизе 54 мы вновь сосредоточились на реализации текущего варианта списка 10 важнейших задач. Тем или иным образом мы смогли решить все проблемы, перечисленные в том списке. Нам удалось добиться большого прогресса в плане производительности, физических товаров, мы улучшили цикл наград, доработали пользовательский интерфейс, указания пути и сюжет. В следующем релизе в третьем квартале мы сосредоточимся на поведении противников и повторяемом контенте.

 

Производительность: мы сумели значительно увеличить частоту кадров и снизить время загрузки, усовершенствовав Unity, оптимизировав материалы, устранив некоторые узкие места и исправив ошибки.

 

Новые и улучшенные сцены: мы постоянно работаем над перестройкой сцен, которые раньше были скопированы с других. В релизе 54 мы избавили от проблемы клонирования еще две сцены с приключениями: Верховье Реки Слез и Шаминьянские холмы. Кроме того, мы сделали уникальным город Вестэнд. Кроме того, мы окончательно доработали еще два десятка разных сцен в игре, внеся дополнительные диалоги, новые книги, улучшив задания и добавив ловушки.

Доработка сюжета и второстепенных заданий: мы продолжаем работать над сюжетом и второстепенными заданиями, оттачивая баланс, расширяя диалоги, включая дополнительных персонажей в столице Новии. К вашим услугам новые задания, которые позволят добыть снаряжение для спутников, обладающее эффектами добродетелей. Наконец, появился новый набор заданий, связанных с подземными областями на Вечному берегу, подводящих к элементам сюжета на Окраинах Моста Утешения.

 

Спутники: в релизе 54 станет приятнее окружать себя тремя спутниками вне сети. Они будут куда сильнее по мере роста уровня отряда, смогут использовать больше умений, будут лучше с ними управляться (например, буду знать, когда прибегать к лечению), станут лучше оценивать опасности окружающего их мира (ядовитый газ, например).

Ремесло и экономика: мы добавили гору новых рецептов и образцов, включая рецепты для знамен, ванн, эльфийских ламп и нового плаща. Кроме того, мы улучшили торговцев игрока — теперь они взимают комиссию при продаже предмета, а не при его выставлении на продажу.

 

Скелеты-грабители и прочие мелочи: скелеты-грабители (очень похожие на скелетов-пиратов) — последнее пополнение армии нежити. Кроме того, мы улучшили уже существующих персонажей, вроде ледяных волков, торговцев за кроны и жертв фростгейста.

Я бы хотел выразить огромную благодарность игрокам, которые занимались тестированием элементов из списка ниже на нашем QA-сервере. Они помогли обнаружить множество ошибок, а также оказали поддержку в редактировании этой статьи, поработав над ее удобочитаемостью и соответствием содержимого игровому контенту.

 

 

Итак, перейдем к описанию изменений в Release 54.

 

Информация:

  • Обычный текст: то, что планировалось в выпуске согласно плановому обновлению Q2 2018. Мы намеренно сохранили исходный текст, чтобы можно было сравнить план с тем, что в итоге получилось.
  • Наклонный текст: подробное описание фактических результатов.
  • Зачеркнутый текст: эти элементы не вошли в выпуск (но возможно будут реализованы позже).

 

РЕЛИЗ 54: 31 мая 2018 г.

  • Сюжет: мы продолжаем добавлять побочные задания и дорабатывать пути истины, любви и отваги. Мы добавляем и обновляем карты во внутриигровой системе. Помимо этого мы добавим диалоги с НИП вкладчиков в Центр Бриттании. Сцены в Шаминьянских холмах, Вестэнде (городе) и Верховье Реки Слез будут переделаны с нуля.
    • Доводка диалогов: мы изменили порядок, в котором ключевые слова появляются в меню, чтобы было проще ориентироваться в диалоге. Кроме того, мы исправили более 500 опечаток и наконец-то добавили проверку орфографии в инструмент, который используем для написания диалогов, чтобы предотвратить подобные ошибки в будущем.
    • Ощущения новых пользователей: мы добавили подсказки, освещающие следующие темы:
      • Прицеливание
      • Грузоподъемность
      • Быстрое исцеление вне боя
      • Индикаторы заданий на компасе (синие искры)
      • Заклинание исцеления
    • Переработка сцен: в этом выпуске мы полностью переработали сцены, которые ранее были копиями других сцен.
      • Шаминьянские холмы: эта холмистая местность 3 уровня в Мидмере полна синих кристаллов. Кроме того, здесь находится открытый храм и монастырь, заброшенные, но не лишенные присутствия древних сил. Здесь якобы обитают эльфы, все еще следующие заветам обсидианцев, пытаясь раскрыть тайны, связанные с этим местом. А там, где поклоняются Обсидианскому Оку, обязательно появляется нежить.
      • Вестэнд: город Вестэнд находится в Вердантисе, на западном побережье Новии. Сочетание архитектуры Норгарда и Заболочья создает уникальный облик города, который больше нигде в Новии не встретить. Местный порт обслуживает путешественников, отправляющихся к Камнепаду Вердантиса. Город не слишком велик, но достаточно богат — те, кому повезло выжить в Камнепаде, возвращаются назад с сокровищами. Конечно, поговаривают, что сокровища эти собираются и с тел тех, кому не повезло выжить... Вестэнд был когда-то скопирован с ранней версии Солании, но полностью перестроен для релиза 53. Как и в случае с другими городами, расположение участков игроков, торговцев и выходов из сцены не изменилось.
      • Верховье Реки Слез: эта сцена 4 уровня в Вердантисе находится рядом с руинами Каса, на берегу полноводной Реки Слез. До недавних времен река сдерживалась плотиной, но та оказалась прорвана, город смыло наводнением. В этих краях много варваров и разбойников, ищущих в развалинах оружие, еду и прочие сокровища.
         
    • Побочные задания: (СПОЙЛЕРЫ)
      • Товары Фионы Фитцоуэн: у каждого хорошего музыканта есть что-то на продажу! К счастью, Фиона готова вам что-то продать за песню. Поговорите с ней или как со спутником (вне сети), или пока она дает концерт в таверне Пеладжара (в сети), спросите, не нужна ли ей помощь, чтобы узнать, как получить набор снаряжения «Наследие Фитцоуэнов» (включающий уникальный тройной арбалет и лютню)!
      • Доспехи для рыцаря: доспехи заслуженных из рыцарей Норгарда должны выдерживать сильнейшие удары, их прочность испытывается в бою. Вы можете помочь рыцарям и получить право носить такие же доспехи, как сир Конрад Дюпре, один из лучших защитников Норгарда. Поговорите с Конрадом либо как со спутником (вне сети), либо на его посту в Твердыне (в сети), чтобы узнать секреты доспехов рыцарского ордена. Ходят слухи, что величайшие герои получат в награду не только комплект доспехов, но и такие же щит и меч, как у Конрада!
      • Последняя из ордена: Ариэль Роузхейвен, последняя выжившая из Ордена Истины, хочет поделиться тайнами магических одеяний, которые носили ее товарищи по ордену. Поговорите с Ариэль либо как со спутником (вне сети), либо на городской площади Орлиного Гнезда (в сети), спросите про Орден Истины, чтобы узнать, как получить такое одеяние, дополненное легендарной Могучей Дубиной Очевидности (по слухам, она поможет владельцу победить в любом споре).
      • Победите четырех каббалистов: мы улучшили записи в дневнике, чтобы игроки возвращались на место получения задания только после того, как будут побеждены все четыре каббалиста.
      • Планы Черной Зари: на посту охраны в Порт-Графф задержан очередной агент Черной Зари. Игрок может побеседовать с ним, чтобы узнать про Черную Зарю (и научиться новой эмоции /scheming).
      • Розыгрыш Шенди: Шенди Чепмен (читайте про странствующего торговца в рассказе о доработке сцены ниже) не умеет мириться с розыгрышами, и если вы солжете ему достаточно убедительно, у него чуть не случится сердечный приступ — вы сможете выучить эмоцию /heartattack.
      • Вонючие разбойники: Стэн Кларк, бард из таверны Солтауна, отправит вас в канализацию Солтауна, чтобы забрать семейное кольцо у главаря разбойников. Вернув семейное кольцо, вы получите повязку на голову, способную восстанавливать здоровье. В конце концов, каждый искатель приключений порой травмирует голову, так что Стэн считает это отличным подарком.
      • Разбойник и Костяной принц: в очередной раз появляется Оратор черепов, теперь уже в канализации Солтауна! Ему велено вновь проверить вашу добродетель, попросив добыть два предмета — контейнер с синим самоцветом у главаря разбойников и красную хрустальную филактерию у Костяного принца. Как обычно, Оратору все равно, как вы добудете предметы, важен лишь результат. Выполните ли вы задание, договорившись с Лигой черепов и получив ее медную монету, либо разозлите Лигу, столкнувшись со Скребками-Черепками и Рубаками черепов? Решать вам.
      • Ужасы камня в форме сердца: зайдя в канализацию Солтауна, вы увидите ужасных пехотинцев, магов и стрелков Кровавой Кости. Победив и обобрав врагов, вы можете найти загадочный камень в форме сердца. Камень отправит вас еще глубже в канализацию, к катакомбам Солании. Зачем камню то, что скрывается в катакомбах? Только вы сможете это узнать!
      • Гнойная ведьма ждет: изучая катакомбы Солании, вы найдете раненую воительницу Белой Стражи. Она вам расскажет про восстание Кровавых скелетов — костяных чудовищ, удивительно похожих на Кровавых Костяков с Окраин Моста Утешения. Она попросит закончить то, что сама начала, зайдя дальше в катакомбы и уничтожив ту, что по ее догадкам и породила Кровавых Костяков — Гнойную ведьму. Победа над Гнойной ведьмой принесет вам отличный трофей — черный череп, который вы поставите рядом с черепом Кровавой кости. А уж глаза...
      • Задание /oldprospector: в релизе 53 мы добавили эту эмоцию в качестве побочного задания, сильно ограничив его доступность (только в первую неделю после выхода релиза). Хотя эмоцию и можно было изучить (она оставалась доступной другим игрокам), мы получили массу негативных отзывов. Потому мы решили добавить новое задание от того же старого исследователя, но в этот раз без ограничения по срокам доступности награды. Взять это задание могут даже игроки, уже выполнившие задание «Счастливый зверек».
      • Доработка задания «Нагрудник отваги»: мы внесли изменения в разговор с бригадиром из серебряной шахты «Дробное эхо».
      • Подмена доспехов добродетели: в релизе 53 мы исправили задания, во время которых вы получаете разные части доспехов добродетели. Теперь все детали обладают правильными бонусами материала. Например: кожаные поножи Любви. В релизе 54 мы выполним замену предметов для всех, у кого они появились до внесения исправлений.
      • Тайные катализаторы: мы изменили задание разведчика в осаде, чтобы тайные катализаторы можно было сдавать лишь раз в день. Чтобы сбалансировать ограничение, мы подняли число необходимых катализаторов до 18 и награду до 12 000 очков опыта. Обратите внимание, что раньше у этого задания не было суточного ограничения и потому оно использовалось для бесконтрольного подъема уровня.
    • Доработка сцен: (СПОЙЛЕРЫ)
      • Центральная Бриттания: добавлены НИП с именами и предысторией, созданные вкладчиками в качестве награды на Kickstarter.
      • Руины Вороньей Пустоши: мы увеличили размер сцены, чтобы сделать проходы и комнаты более просторными, чтобы было больше места для боев. Кроме того, мы подняли сложность сцены до уровня 8+, внеся самые разные изменения — включив врагов более высокого уровня, увеличив их число, устранив дистанцию привязывания. Рост сложности сцены происходит в рамках общей стратегии: мы поднимаем сложность всех сцены в Скрытой Долине минимум до уровня 4, а вообще диапазон собираемся расширить до уровня 10.
      • Канализация и катакомбы Солании: уровень обоих сцен поднят до 2, в некоторых местах добавлены враги 3 уровня. Рост сложности сцен происходит в рамках общей стратегии: мы поднимаем сложность базовых сцен, чтобы к моменту выхода из Окраин вы поднялись выше 1 уровня.
      • Случайная встреча со странствующим торговцем: Шенди Чепмен вернулся! Ищите странника в Новии на дорогах Вечного берега, копайтесь в его товарах. Но будьте осторожны с тем, что говорите: от неверных слов ему становится плохо с сердцем! (По секрету: Шенди может научить вас эмоции /heartattack).
      • Бриттания: все районы Бриттании теперь оборудованы сетью телепортирующих указателей, позволяющих переноситься между сценами. Кроме того, большие ворота, разделяющие районы, теперь позволяют телепортироваться в Новию, либо в соседние районы. Наконец, мы убрали избыточные телепоры в виде повозок и шаров.
      • Где кто находится: НИП во многих населенных пунктах теперь смогут подсказать, где находится другой НИП, отвечая на вопрос «Где находится <имя>?».
      • Снаряжение под заказ: учителя странников в Орлином Гнезде, Ардорисе и Твердыне теперь смогут посоветовать игрокам улучшить снаряжение при помощи предметов, сделанных для чужеземца на заказ.
      • Новая книга «Руны обсидианской септаграммы»: этим заинтересуются ученые, желающие пополнить свои книжные полки философскими трактатами обсидианцев. Найти книгу можно в реликварии Яанафорда, а также в других местах.
      • Новая книга «Лорд Бритиш поет рабочие песенки»: трудовой день пройдет куда быстрее с этими незамысловатыми песнями, адаптированными Лордом Бритишем. Сборник можно найти в замке Бриттани.
      • Новые книги на руническом: «Катаклизм», «Обсидианская магия», «Кратер Поднебесья», «Фоморские войны» и «О пророчестве Дайрэ»: добавлено несколько новых книг, содержащих любопытные исторические сведения... но чтобы прочесть их, нужно знать рунический! Новые книги можно найти в реликварии Яанафорда, а также в замковой библиотеке центральной Бриттани.
      • Колосс Граннуса: ворота смыкаются, вас ждет битва со многими волнами.
      • Камнепад Грюнвальда: мы удалили одну из точек возрождения, чтобы игроки больше не появлялись рядом с драконами.
      • Перевал Белладонны и крепость Эфеса: обе сцены теперь располагают самыми разными ловушками (сцены создавались до того, как у нас появились ловушки).
      • Скрекк: мы добавили ловушки в районе тюрьмы у входа в пещеры Скрекка, а также снаружи, ко входу в Скрекк (сцены создавались до того, как у нас появились ловушки).
      • Солтаун: мы исправили ошибку, из-за которой беженцы не могли сидеть.
      • Встречи с разбойниками и скелетами: мы превратили эти встречи в сражения с волнами. Будьте осторожны с опасными противниками, которые появятся после победы над начальными врагами!
      • Окрестности Кровавой реки: мы углубили дно под мостом из бревна, чтобы новички не расшибались насмерть, падая в начальной сцене.
      • Орлиное Гнездо: мы заменили одного из двух торговцев тканями продавцом тканей. Загляните к Салли Баттонс у доков, посмотрите, что у нее за товары!
      • Остров Бурь: задание «Войти в лунный разлом» теперь будет правильным образом пропадать из списка.
      • К'рул: мы добавили мигающие красные огни, работа которых связана с положением дверей в области Королевской битвы ударной обезьяны. Также мы убрали источники сернистого поташа с открытых мест, перенесли их к стенам.
      • Испытания в подземельях: волны изменены так, чтобы половина врагов появлялась в начале волны, а остальные — постепенно, с разбегом в несколько секунд, пока их число не достигнет максимума для данной волны (раньше они все появлялись одновременно).
      • Твердыня: мы улучшили внешний вид геотермального пара в городе.
      • Южный Бескрайний лес: мы добавили правильные визуальные эффекты к Дару укрощения.
    • Новые внутриигровые карты: мы добавили несколько новых внутриигровых карт.
      • Нортвуд
      • Северные Разбитые холмы
      • Северо-западные горы Черного Клинка
      • Предгорье Черного Клинка
      • Лес Лонгфолл
      • Лес Кровавой реки
      • Склеп Либриса
      • Склеп Каса
      • Склеп Опалиса
      • Склеп Дисборга
      • Склеп Мидраса
      • Склеп Руна
      • Квельский Камнепад
      • Храм Оракула
      • Северный тракт Квела
      • Встреча с троллем на дороге в Снежных горах
      • Встреча в пустыне
      • Гавань Тьмы
      • Колосс Борея (под землей)
    • Исправления в сценах: мы пересмотрели много сцен в игре и исправили серьезные и несерьезные баги, включая ошибки в диалогах, возможность застрять, плавающие в воздухе декорации, отсутствующие элементы, неверных патрулирующих NPC, недоступные залежи руды, отсутствие столкновений, проблемы со звуком, возможность провалиться под текстуры, проблемы с деревьями , невыполнимые задания, задания выполненные, но не отмеченные, и многое другое. В список входит:
      • Хайвэйл
      • Яанафорд
      • Некрополь
      • Битва за Мост Утешения
      • Северная Зловонная топь
      • Канализация Бриттании
      • Подъем
      • Колосс Оракула
      • Солания
      • Перевал Белладонны
      • Пойнт-Вест
      • Каньон Суеверий
      • Твердыня
      • Вертас
      • Нортвуд
      • Остров Пенмаур
      • Гавань Тьмы
      • Шахты Элизия
      • Священные равнины
      • Окрестности Кровавой реки
  • Производительность: доработка производительности в основном касалась улучшение частоты кадров и уменьшения количества рывков и задержке во время игры. Также мы продолжим работать над сокращением времени загрузки нескольких потрясающих сцен, не укладывающихся в целевое время загрузки 15 секунд.
    • Время загрузки: мы нашли серьезную ошибку в Unity, которая постепенно увеличивала время загрузки в последних версиях, обесценивая все наши старания! К счастью, мы обнаружили источник проблемы и реализовали решение, которые позволяет загружать большинство карт за 15 секунд или быстрее.
    • Звук: мы нашли и исправили несколько ошибок в загрузке и воспроизведении звука, влиявших на общую производительность.
    • Отражения: мы изменили механизм работы с отражениями (на воде, в частности) и добавили в меню настройки параметр качества отражений. В процессе работы мы также исправили ошибку при использовании видеокарт AMD, которая порой вызывала неправильное отображение сцены при первой ее загрузке (чаще всего это случалось у пользователей Linux).
    • Unity 2018: мы перешли на последнюю версию Unity для ПК и Мака. Версия для Linux пока ожидает исправления некоторых ошибок.
    • Исходный уровень качества: качество по умолчанию было установлено на «Оч. быстр.», потом мы внесли множество оптимизаций и можем сменить показатель по умолчанию на «Хорошо».
    • Оптимизация объектов: некоторые игровые сущности обладали слишком большим количеством полигонов, слишком большими текстурами, были сделаны из слишком большого количества отдельных объектов, в них было слишком много частиц и так далее. Мы продолжаем находить такие объекты и исправлять ошибки.
      • Шлюзовые ворота Великого Механика Потерянной долины
      • Уровень детализации носимых вещей аватара
      • Уровень детализации гуманоидных НИП
      • Ковры и плитки больше не отбрасывают тени
  • Ремесло и экономика: система ремесел расширена и теперь включает возможность готовить алкогольные напитки. Кроме того, мы продолжим расширять ассортимент трофеев образцами, рецептами и снаряжением, а также разными украшениями.
    • Изменение пошлины комиссионных торговцев игрока: торговцы игрока теперь взимают комиссию при продаже предмета, а не при постановке его на продажу. Это сделает более удобным управление ассортиментом и использование образцов. ВНИМАНИЕ: для игроков с уже выставленными на продажу предметами (за которые пошлина уже выплачена) мы обнулили пошлину «продано», чтобы им не пришлось платить дважды.
    • Удалители образцов: до релизп 54, чтобы изменить образец или забрать использованный вечный образец, нужно было или разобрать предмет (уничтожив его), или применять другой образец. Эти методы работают до сих пор, но теперь появился и третий: использовать удалитель образца на рабочем столе. При помощи удалителя образца можно вернуть предмет к первоначальному виду, убрав образец, не разрушая при этом ни предмет, ни образец. Удалитель образца можно приобрести в магазине дополнений.
    • Эффект радио у образцов: функция радио, свойственная механическим шлемам, раньше утрачивалась при утилизации вечного образца (и вообще не присутствовала в расходуемых образцах). Теперь все исправлено, функция радио прикреплена к образцу и сохраняется при утилизации и применении образца.
    • Сортировка по названию предметов у торговцев игрока: получив отзывы игроков, мы вернули прежнюю сортировку предметов по названию, а не по дате выставления на продажу.
    • Удвоенный опыт производителя: в течение первых двух недель после выхода релиза 54 вы будете получать двое больше опыта ремесла за создание предметов на рабочем столе. Кроме того, вы будете получать двое больше опыта производителя за любые задания, приносящие его. Обратите внимание, что за сбор, горное дело, скорняжное дело и прочее вы будете по-прежнему получать обычный опыт.
    • Новые образцы и рецепты
      • Двухэтажный фасад рядного дома (рецепт у торговца столярными товарами в Ардорисе)
      • Люк в подвал (рецепт у торговца украшениями в Бриттани)
      • Люк в подвал шахты (образец у торговца купчими)
      • Люк лаза в подвал (образец у торговца купчими)
      • Люк подвального убежища (образец у торговца купчими)
      • Люк в подвал мастера (образец у торговца купчими)
      • Люк в подвал сегуна (вечный образец в магазине дополнений)
      • Обсидианский люк в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Люк викингов в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Люк эльфов в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Люк кобольдов в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Морской люк в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Люк Даркстарр в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Люк Лорда Бритиша в подвал (вечный образец в магазине дополнений)
      • Деревянная ванна (рецепт у торговца украшениями в Бриттани)
      • Фарфоровая ванна (рецепт у торговца украшениями в Бриттани)
      • Деревянная купальня (рецепт у торговца украшениями в Бриттани)
      • Эльфийский канделябр (рецепт у всех врагов-эльфов)
      • Эльфийская настольная лампа (рецепт у всех врагов-эльфов)
      • Эльфийский уличный фонарь (рецепт у всех врагов-эльфов)
      • Эльфийская напольная лампа (рецепт у всех врагов-эльфов)
      • Эльфийский настенный светильник (рецепт у всех врагов-эльфов)
      • Блок-флейта (рецепт в музыкальных магазинах)
      • Деревянный ящик (рецепт у торговца украшениями в Бриттани)
      • Деревянная бочка (рецепт у торговца украшениями в Бриттани)
      • Длинный флагшток (рецепт у торговца украшениями в Орлином Гнезде)
      • Короткий флагшток (рецепт у торговца украшениями в Орлином Гнезде)
      • Канделябр кобольдов (рецепт у всех врагов-кобольдов)
      • Обычный плащ (рецепт у продавцов тканей)
      • Тканые доспехи обсидианского ордена (вечный образец из магазина дополнений)
    • Пивоварение задерживается: мы проделали большую работу, готовя для вас ремесло винокурения, включающее изготовление бочек, ячменя, хмеля, белого и зеленого винограда, кубков и кружек. Тем не менее, мы поняли, что еще нужно вернуть возможность хранить контейнеры внутри контейнеров, чтобы большинство игроков смогло пользоваться этим навыком (чтобы они могли хранить свои бочки). Работа над контейнерами в контейнерах (читайте ниже) и замена пошлины у торговцев (читайте выше) заставила нас отложить пивоварение до релиза 55.
  • Доводка интерфейса пользователя: различные элементы интерфейса будут доработаны, чтобы быть удобнее и доносить больше информации.
    • Контейнеры внутри контейнеров: теперь контейнеры могут находиться внутри других контейнеров. Это также означает, что вы можете отправлять контейнеры почтой. Обратите внимание, что лимит предметов определяется внешним контейнером, а не вложенным, так что добавление контейнеров не увеличит объем внешнего контейнера.
    • Внешний вид сундуков: у сундуков с сокровищами теперь три различных визуальных состояния. Если в сундуке есть сокровища или скоро будут, крышка будет закрыта. Если сундук уже обирают, крышка окажется приоткрыта. Если сундук пуст и ожидает наполнения, крышка будет почти полностью открыта, либо даже полностью открыта, если он пуст и никогда больше не будет пополнен. Это поможет избежать лишней траты времени во время осмотра сундуков.
    • Сброс титулов «Госпитальер»: теперь титул Госпитальер будет устанавливаться при каждом входе в игру. Это связано с тем, что некоторые игроки забывали поменять титул Госпитальера после того, как переставали выполнять соответствующие обязанности и активно помогать другим игрокам.
    • Область представления: мы изменили настройки камеры, касающиеся области представления, чтобы улучшить видимую зону в игре. Кроме того, теперь у игроков есть возможность самостоятельно регулировать эту настройку ползунком.
    • Изменяемый размер окна просмотра предметов: теперь для упрощения просмотра предметов размер окна можно будет изменить. В последующих релизах мы планируем продолжить улучшать эту функцию.
    • Руководство игрока в программе запуска: мы добавили значок «?» в программу запуска, открывающий руководство игрока.
    • Изменение названий графических режимов: предыдущие названия графических режимов были не сразу понятными, поэтому теперь применяется более понятная иерархическая система названий:
      • Оч. быстр.
      • Быстр.
      • Прост.
      • Хорошо
      • Очень хорошо (ранее «Прекрасно»)
      • Лучшее (ранее «Фантастика»)
    • Изменение название многопользовательской игры на открытую: многопользовательский режим переименован в «открытый режим» в соответствии с термином, фигурирующим в Руководстве нового игрока и в наших товарах.
    • Подтверждение поиска отряда: к функции «Поиск отряда» добавлено подтверждение, разъясняющее цель и правила поиска отряда.
  • Персонаж: мы продолжим доработку мужчин-крестьян и слуг.
    • Скелеты-грабители (они же скелеты-пираты): скелеты-грабители — это нежить, обреченная бродить по земле в поисках сокровищ. Эти последние дополнения разработал для армии нежити Кевин «UglyFist» Уэллс, соединив грабителей, созданных Флетчером «Scathana» Кинниром для R53, скелетов-магов, воинов и лучников. Скелеты-грабители появятся в релизе 54 в Кровавом заливе и на острове Пенмаур.
    • Доспехи и оружие спутника (награда за задания): доспехи и оружие, включая лютню, которыми владеют спутники Истины, Любви и Отваги Ариэль Роузхейвен, Фиона Фитцоуэн и Конрад Дюпре, теперь также входят в снаряжение игрока, и их можно получить, выполняя задания спутников (смотри раздел «Сюжет» выше).
      • Тканые доспехи Ариэль (известные также как одеяния Ордена Истины)
      • Латные доспехи Конрада (известные также как Латные доспехи Ордена рыцарей Норгарда)
      • Кожаные доспехи Фионы (известные также как доспехи Наследия Фитцоуэнов)
      • Тройной арбалет Фионы Фитцоуэн
      • Лютня Фионы
      • Сильверторн, Меч Отваги Конрада
      • Тронгард, Щит Отваги Конрада
      • Посох Истины Ариэль Роузхейвен (известный также как Могучая Дубина Очевидности)
    • Обычный плащ (ремесленный): В релизе 53 мы ввели в игру потрепанный плащ из комплекта изношенных доспехов, который можно было получить у низкоуровневых противников-людей. Игрокам этот плащ понравился, и по их просьбе мы сделали первозданную версию этого плаща. Рецепт обычного плаща можно найти у продавцов тканей.
    • Повязка на голову (награда за задания):В релизе 54 добавлен игровой вариант, ускоряющий восстановление здоровья. Его можно получить за выполнение задания в Солтауне (см. побочные задания в разделе «Сюжет» выше).
    • Плащ транслятора: этот плащ был разработан как награда для нашей стриминговой программы. На нем изображен старинный фотоаппарат.
    • Памятный плащ Kings Dinner 2018: этот памятный синий с желтой каймой плащ сообщества «Рукопожатие» был создан для VIP-гостей SOTA Con.
    • Тканый доспех Обсидианского ордена: разрабатывая доспехи Обсидианского ордена для оелиза 52, Флетчер «Scathana» Киннир создал и эти замечательные тканые доспехи Обсидианского ордена — легкие, но обладающие устрашающим тяжелым внешним видом. Купить эту тревожную броню можно в магазине дополнений. Следует отметить, что доспехи Обсидианского ордена лягут в основу доспехов Сектантов Черной Зари как современных последователей Обсидианского ордена. Эти доспехи можно будет получить с поверженных сектантов.
    • Блок-флейты: помните то славное время в детстве, когда вы могли изводить родителей игрой на дудке? Теперь вы можете вновь пережить эти моменты с нашим новым музыкальным инструментом — блок-флейтой! Блок-флейты — одни из старейших духовых инструментов, они появились еще в каменном веке. В игре используется средневековая версия блок-флейты приблизительно XIV века. Рецепт для создания этого инструмента в игре можно найти в музыкальных магазинах, а украшенную блок-флейту можно приобрести в магазине дополнений.
    • Доработка торговцев за золотые кроны: до релиза 54 торговцы за кроны внешне ничем не отличались от остальных торговцев в игре, что приводило к путанице ввиду того, что у этих торговцев совершенно разный ассортимент, а торговцы за кроны и вовсе используют собственную внутреннюю валюту. Поэтому в релизе 54 внешний вид торговцев за кроны будет изменен — теперь их ожерелье будет украшать обсидианская крона. Надеемся, так их будет легче распознать. ПРИМЕЧАНИЕ: на данном этапе торговцы в облике смотрителей, кобольдов и эльфов изменены не были.
    • Доработка ледяного волка и жертв фростгейста: первые релиз
    • и этих существ были созданы одним из дизайнеров заданий, и пусть и соответствовали формально, но все же не отвечали нашим минимальным требованиям по внешнему виду. Поэтому наши специалисты по персонажам и визуальным эффектам взялись за дело, чтобы придать им должный вид.
    • Анимация танца и положения сидя для призванных существ: теперь все призванные существа смогут сидеть и танцевать (как и остальные питомцы). В игру добавлена соответствующая анимация для следующих существ: лич, демон, все элементали, скелет, феникс и огонек. ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы призванные существа танцевали? необходимо приобрести «Танцы спутника» в магазине дополнений.
    • Доработка арбалетов: исправлена анимация тетивы арбалетов.
    • Эмоции:
      • /oldprospectordance: этот новый веселый народный танец можно снова получить в задании, начинающемся в гавани Тьмы, и в этот раз безо всяких временных ограничений (см. «Побочные задания» в разделе «Сюжет» выше).
      • /scheming: мы знаем, что вы всегда плетете против кого-то интриги, так что теперь вы сможете это показать, радостно потирая руки. Чтобы научиться этой эмоции, найдите узника Черной Зари в Порт-Граффе (см. «Побочные задания» в разделе «Сюжет» выше).
      • /heartattack: это серьезный удар, и все конечно же от того, что вы ели слишком много бекона! Эту замечательную эмоцию вы можете выучить у странствующего торговца Шенди Чепмена (см. «Побочные задания» в разделе «Сюжет» выше).
      • Доработанные эмоции /drink и /toast: теперь эти эмоции будут работать с разной посудой, а не только с кружкой — подойдут рог для вина, кубок, чашка и т.д.
    • Белые разновидности фейерверков: в релизе 53 мы добавили четыре типа фейерверков: вертушки, взрывы в воздухе, елисейские свечи и фонтаны. В релизе 54 добавлены белые варианты этих фейерверков. Их можно приобрести в магазине дополнений.
    • Исправление снаряжения: мы внесли косметические исправления (щели, неправильное отображение краски, ошибки сортировки и т.д.) в несколько объектов.
      • Сапоги женщины убийцы
      • Коричневая шляпа разбойника
      • Шляпа богатого торговца
    • Украшения снаряжения: многие недостающие предметы снаряжения теперь имеют статус украшений. Кроме того, были исправлены ошибки, при которых такие украшения не отображались корректно. К украшениям относятся:
    • Доработка мужчин-крестьян и НИП слуг отложена: мы сосредоточились на скелетах-грабителях, создании экипируемых версий брони спутников, доработке существ в начальных сценах (ледяной волк, жертвы фростгейста).
  • Бой: количество заклинаний магии хаоса будет увеличено; школа хаоса будет лучше сбалансирована по отношению к другим школам магии.
    • Доработка спутников: в релизе 52 были введены два новых спутника для отряда в одиночной игре. Тем не менее, в концовке игры спутники были недостаточно сильны и не обладали большим количеством способностей, которые могли бы помочь вам в ваших приключениях. В релизе 54 оба этих момента были исправлены. Во-первых, теперь с получением новых уровней характеристики спутников будут расти пропорционально, благодаря чему на высоких уровнях спутники станут сильнее. Кроме того, мы изменили принцип масштабирования силы спутников: раньше предельное значение силы достигалось на средних уровнях, теперь же их сила продолжает расти и лучше соответствует высокоуровневым созданиям. Во-вторых, мы значительно увеличили количество способностей и заклинаний каждого спутника. Вместе с этим мы улучшили интеллект спутников, которые теперь будут применять свои навыки с учетом других участников отряда. Например, они будут лучше выбирать, когда и кого исцелять. Наконец, спутники будут лучше ориентироваться в мире и перестанут забегать в опасные зоны вроде ядовитого газа или лавы.
      • Ариэль Роузхейвен (истина): Ариэль — маг школ воздуха и огня. Она использует следующие заклинания: «горящая стрела», «огненный шар», «молния», «цепная молния» и «скачок».
      • Конрад Дюпре (отвага): Конрад — мастер-фехтовальщик, умеющий также обращаться и со щитом. Кроме того, он сведущ в магии жизни. Он обладает следующими умениями и заклинаниями: «выпад», «двойной удар», «рваные раны», «танец клинков», «удар щитом» и «избавление от нежити».
      • Фиона Фитцоуэн (любовь): Фиона — лучница, сражающая врагов из своего смертоносного тройного арбалета. Кроме этого, она сведуща в магии жизни и умеет исцелить спутника. Она обладает следующими навыками и заклинаниями: «прицельный выстрел», «проникающий выстрел», «ослепляющий выстрел», «блокирующий выстрел», «воскрешение», «рывок» и «исцеление».
    • Усиление призываемых и прирученных существ: работая над улучшением масштабирования силы спутников мы обнаружили, что при получении новых уровней у призванных и прирученных существ их показатели не изменяются. Эта неполадка была устранена и теперь подобные существа станут могущественнее на высоких уровнях развития.
    • Эффекты добродетели и увеличение количества снаряжения: в релизе 53 мы ввели систему, позволяющую наделять снаряжение эффектами, зависящими от добродетели вашего аватара, и добавили эффекты некоторым предметам. В релизе 54 мы расширили количество предметов с эффектами добродетели:
      • Тканые доспехи Ариэль
      • Латные доспехи Конрада
      • Кожаные доспехи Фионы
      • Тройной арбалет Фионы Фитцоуэн
      • Лютня Фионы
      • Сильверторн, Меч Отваги Конрада
      • Щит Отваги Конрада
      • Посох Истины Ариэль Роузенхейвен
    • Солнечное и лунное благословение: для вознаграждения игроков за выполнение заданий и головоломок, мы создали два благословения. Солнечное благословение дает гармонию с солнцем +15, гармонию с луной -20. Лунное благословение дает гармонию с луной +15, гармонию с солнцем -20.
    • Двойной опыт странника: в первые две недели после выхода релиза 54 вы сможете получать двойной опыт странника за убийство врагов и выполнение заданий.
    • Доработка поливания себя из ведра: в релизе 53 мы ввели возможность полить себя из ведра, чтобы избавиться от огня (периодический урон от огня). В релизе 54 этой возможности добавлена анимация и эффекты.
    • Исправление незаметности: мы исправили различные связанные с незаметностью неполадки, при которых в некоторых ситуациях она не срабатывала (а в одном случае — напротив, работала слишком хорошо!).
    • «Порыв ветра» против «Гипноза»: «порыв ветра» теперь снимает все эффекты «гипноза».
    • Доработка магии хаоса отложена: к сожалению, из-за работы над производительностью игры мы были вынуждены отложить дополнение, работу над балансом и доработку магии Хаоса.
  • Города игроков и дома игроков: в игре появятся обновления для динамических городов игроков, в которых были заблокированы запросы на вступление.
    • Увеличение ограничений на декор: с постоянным ростом производительности в последних релизах мы наконец-то можем изменить ограничения на обстановку в домах. Поэтому мы значительно увеличили предельные значения по декорированию участков для игроков и городов игроков.
    • Декоративные деревянные бочки и ящики (создаваемые): игроки обожают разбивать разные бочки и ящики в игре (и разумеется, в каждой игре обязана присутствовать возможность бить ящики, иначе эту игру нельзя продавать). За несколько секунд до уничтожения ящиков игроки восхищаются этими объектами хранения и жалеют, что не могут поставить себе таких у себя на участке. Теперь их желание выполнено! Деревянные бочки и деревянные ящики можно создавать, а рецепт можно найти в Бриттани.
    • Ванны (создаваемые): в релизе 53 в магазине дополнений появились украшенные ванны. В релизе 54 мы добавили деревянную и белую фарфоровую версии ванн.
      • Деревянная ванна
      • Фарфоровая ванна
    • Эльфийские лампы (создаваемые): в релизе 53 в магазине дополнений появились украшенные эльфийские лампы. В релизе 54 мы добавили создаваемые внутриигровые версии. Рецепт можно найти на поверженных эльфах.
      • Эльфийский канделябр
      • Эльфийская настольная лампа
      • Эльфийский уличный фонарь
      • Эльфийская напольная лампа
      • Эльфийский настенный канделябр
    • Квадратная деревянная купальня (создаваемая): после долгого и полного битв дня хорошо бы расслабиться... А что может быть лучше, чем полежать в горячей ванне, которую вы сделали своими руками? Ничего! В нашей линейке купален пополнение — квадратная деревянная купальня. Рецепт создания можно найти в Бриттани.
    • Канделябр кобольдов (создаваемый): этот источник света был создан при проектировке мест обитания кобольдов, но потом мы поняли, что он прекрасно впишется в нашу линейку создаваемых фонарей. Рецепт можно найти на поверженных кобольдах.
    • Письма об истечении срока действия прав на участок: теперь, если срок действия прав на ваш участок подходит к концу, мы направим вам письмо (по адресу электронной почты, связанному с учетной записью) с предупреждением и указанием расположения участка(ов).
    • Декоративные ключи и рецепты: теперь ключи и рецепты можно использовать в качестве декора у себя дома.
    • Витрины лавок в рядных домах: игрокам очень понравились огромные окна рядного дома с оранжереей, впервые появившегося в релизе 36. Игроки заметили, что такие окна подошли бы лавкам на первых этажах домов — в них можно было бы выставлять товар. Еще до этого владельцы рядных участков жаловались, что рядный дом занимает все пространство участка, и они не могут поставить торговца, которого было бы видно прохожим. Теперь эта проблема решена благодаря витринам в рядных домах! Их окна занимают весь фасад первого этажа (а в 4-этажных домах еще и второго). Кроме того, на первом этаже окна открытые, что оставляет пространство для прилавков, витрин и торговцев. Рецепт двухэтажного рядного дома с витриной можно приобрести в игре у торговца столярными товарами в Ардорисе, а рецепт четырехэтажного дома — в магазине дополнений.
    • Деревенские подвальные таверны: некоторые игроки хотят открыть таверну, не отводя под нее весь свой дом. Другие — напротив, уже заполнили все комнаты и хотят расширяться. Теперь у нас есть решение — подвальные таверны! Двухэтажную подвальную таверну можно приобрести в игре у любого торговца домами, а 5-этажную подвальную таверну — в магазине дополнений.
    • Подвальные люки: долгое время существовал единственный способ попасть в подвал, лишая вас возможности общения с теми, кто ползает у вас в подполе. Эти темные дни позади! Мы создали широкий ассортимент подвальных люков, включая люк с вашим гербом.
      • Вход в каменоломню (внутриигровой образец)
      • Двери убежища (внутриигровой образец)
      • Крышка канализационного люка (внутриигровой образец)
      • Мастерский галечный вход (внутриигровой образец)
      • Сегун (магазин дополнений)
      • Обсидианец (магазин дополнений)
      • Викинг (магазин дополнений)
      • Эльфийский (магазин дополнений)
      • Кобольд (магазин дополнений)
      • Морская (магазин дополнений)
      • Темная звезда (магазин дополнений, редко)
      • Лорд Бритиш (магазин дополнений, редко)
    • Большой украшенный телескоп: большой телескоп из дома-обсерватории теперь является бесплатным украшением. Его можно разместить в других домах. Приобретается в магазине дополнений.
    • Флагштоки: украсить дом знаменами, не занимая места на стенах, стало можно с помощью длинных и коротких флагштоков. В следующих версиях будет введена система красок, и флагштоки можно будет перекрасить.
    • Песочные часы: устали разбираться, что там показывают стрелки на этих новомодных циферблатах? Вас привлекает спокойное и размеренное течение часов и минут и их ручной учет? Пожалуйста! Представляем песочные часы — переворачиваемые вручную интерактивные объекты, песок в которых отмеряет час внутриигрового времени. В магазине дополнений можно приобрести украшенную версию, а создаваемая появится в одном из следующих обновлений.
    • Глобус для хранения: первой идеей, которая пришла к нам в голову, когда мы начали работать над пивоварением в игре была «а давайте сделаем глобус со встроенным баром»! Ну, ладно, не первой, но так история интереснее! Глобус для хранения работает так же, как, например, сундук, а при открывании выглядит как бар с бутылками и стаканами внутри. Этот великолепный предмет интерьера можно приобрести в магазине дополнений.
    • Иллюстрации Дени Лубе: теперь 30 произведений искусства в рамках на основе прекрасных иллюстраций Дени Лубе для «Меча Мидраса» и руководства игрока смогут украсить ваш дом. Их можно приобрести в магазине дополнений.
    • Пейзаж Вечного берега: мы начали создавать пейзажи для каждого региона. Первым стал живописный Вечный берег с его синими черепичными крышами и вишнями в цвету. Эти блистательные работы можно приобрести в магазине дополнений.
    • Доработка ковров из шкур животных: мы провели работу, сгладив огрехи ковров из шкур животных. Теперь масштаб ковров соответствует масштабу животных, из которых они выполнены, размер головы пропорционален размеру шкуры, и голова стала более плоской, когда шкура лежит на полу.
      • Ковер из волчьей шкуры
      • Ковер из медвежьей шкуры
      • Ковер из коровьей шкуры
    • Фонографы и ограничение по количеству контейнеров: фонографы больше не считаются контейнерами при подсчете ограничения мест хранения на вашем участке, они считаются просто предметами декора.
    • Доработка эффектов огня и пламени: все камины в игре, а также источники света с эффектом пламени (свечи, факелы и т.п.) теперь используют новые эффекты огня и пламени.
    • Доработка подсказок знаков: теперь в подсказках всех знаков не будет слова «знак». Так, при наведении указателя на знак таверны будет написано просто «таверна» вместо «знак таверны».
    • Муниципалитет игроков: по просьбе нескольких владельцев городов, достигших предельно допустимого количества участков в Метрополисе, мы создали новый типоразмер городов игроков, по размерам превосходящий Метрополис. Площадь под участки Муниципалитета увеличена на 19 200 кв. м. (достаточно, чтобы разместить еще два замка или 32 деревни).
    • Победители розыгрыша купчей участка R54: в розыгрыше принимают участие билеты, которые были проданы в R53. Победители розыгрыша будут объявлены на следующий день после выхода R54. Сами купчие будут отправлены сразу после этого.
      • Купчие на поселение в любом месте (50):
        • Ряд: 20
        • Деревня: 15
        • Городок: 10
        • Город: 5
      • Купчие в городах игроков (100):
        • Ряд: 40
        • Деревня: 30
        • Городок: 20
        • Город: 10
    • Билеты на Большую лотерею купчих в Р55: Билеты на лотерею можно купить за игровые деньги у местных торговцев во время Р54. Каждый игрок может выиграть только одну купчую каждого типа (на одно место где угодно и один ГИ). Розыгрыш и объявление победителей произойдет в Р55.
      • Купчие на поселение в любом месте (50):
        • Ряд: 20
        • Деревня: 15
        • Городок: 10
        • Город: 5
      • Купчие в городах игроков (100):
        • Ряд: 40
        • Деревня: 30
        • Городок: 20
        • Город: 10
    • Исправлены дома и мебель: мы исправили различные проблемы с домами и мебелью, включая ошибки, в результате которых нельзя было разместить предметы интерьера или мебель, невозможность подняться по лестнице, не прибегая к прыжкам и т.д. Список включает в себя:
      • Костяной Трон (теперь для НИП)
      • Сегунское бунгало
      • Крепость герцога
      • Трофей — голова белого дракона
      • Дом-обсерватория
      • Саманная крепость
      • Эльфийский островерхий деревенский дом
      • Небольшая каменная крепость
      • Разбившийся проклятый пиратский галеон
    • Города игроков в мире: завершен процесс автоматического размещения, удаления и переименования городов игроков в землях Новии и Скрытой Долины. На данном этапе автоматизированный процесс не распознает города игроков, которые были перемещены. Если ваш город игроков недавно поменял положение и вы хотите, чтобы он отображался на карте, пока что создайте сообщение об ошибке. На данном этапе города игроков не размещаются на карте автоматически — этот функционал будет добавлен в последующих версиях.
      • Дополнения:
        • Бухта Орлиного Гнезда
        • Александрия
        • Дыхание пламени
        • Бритт Март
        • Перекрестные переулки
        • Нью-Грязюки
        • Драгомир-Мори
        • Лес Струящихся Вод
        • Формоза
        • Форптикл
        • Гамелн
        • Рынок героев
        • Город Света
        • Город Селены
        • Таинственный Остров
        • Новые Небеса
        • Оазис
        • Оползневые Берега
        • Гряда Сегуна
        • У Мный Факториум
        • Эйвенгард
        • Коралловый город
        • Отрада Хитоми
        • Кошмар Рыцаря
        • Крысиное Гнездо
        • Тихие холмы
        • Рынок Сильвердейла
        • Сильверхолд
        • Тат-Ал'ард
        • Девро
        • Затонувшие Горы
        • Сумрачная Искра
        • Бухта Зерпвилль
      • Удаление старых / переименование: старые города игроков были удалены или сменили названия.
        • Ардонер
        • Батлдейл
        • Кливдон
        • Логово Погибели
        • Драгомир
        • Дрейкенхоф
        • Финдупрэ
        • Генсикке
        • Оазис Грюнвальда
        • Хеорт
        • Иренхольде
        • Остров Призраков
        • Кошмар Рыцаря
        • Нит
        • Алмаз Ночи
        • Небесный город Сов
        • Пенфранк-Фольклор
        • Воронья Голова
        • Сент-Хейли
        • Грот Морской Нимфы
        • Спекто-Мори
        • Террег-Вис
        • Сумеречный Грот
        • Трисалл
  • Звук:
    • Оружие: мы добавили звуковые эффекты для всех типов оружия (холодное, тупое и древковое оружие) кроме стрелкового. Созданы эффекты для атак, промахов, парирования и а также вкладывания / вынимания из ножен. Кроме того, теперь оружие будет издавать звуки даже если вы им просто машете в воздухе (раньше оружие при этом звуков не издавало).
    • Звуки боя: мы доработали звуки ударов во время боя.
    • Музыка: теперь песни в каждой сцене воспроизводятся в произвольном порядке и иногда затихают, позволяя вам насладиться звуками окружающего мира.
    • Дома игроков: теперь при перемещению по полу дома будут издаваться соответствующие звуки шагов.
    • Клети: теперь клети издают соответствующие звуки.
    • Сундуки: обновлены звуки открывания и закрывания сундуков.
  • Ежемесячная живая трансляция и предметы «Покажи себя»
    • Итоговые предметы живой трансляции 52: мы завершили подведение итогов и распределение наград живой трансляции 52, посвященной обсидианцам. Каждый имеющий право получения наград найдет следующие предметы в своем банке в релизе 54. Проверить право на получение наград можно на странице учетной записи во вкладке «Особые награды». Если вы имеете право на получение наград, там вы найдете надпись «Награды Релиза 52».
      • /evileye
      • Латный доспех Обсидианского ордена
      • Мантия мага Обсидианского ордена
      • Трон Обсидианского ордена
      • Плитки Обсидианского ордена
      • Обелиск Обсидианского ордена (интерьерный размер)
    • Фонд Орлиного Гнезда (Primal Nature 2018): фонд Орлиного Гнезда проводит акцию по сбору средств для Conservation International, и чтобы помочь им в этом деле мы создали два уникальных предмета с природной тематикой, которые вы можете получить, сделав пожертвование.
      • Спутник маленький жнец (Primal Nature 2018): этот милый жнец-малыш покорит ваше сердце своими кривыми зубками и тремя ветками-ручками.
      • Плащ общественного фонда «Primal Nature 2018»: этот замечательный зеленый плащ с коричневой каймой, украшенной символом магии земли.
         

Ого! Вы прочитали весь документ! Поздравляем! Релиз 54 должен получиться замечательным благодаря вашей поддержке, и мы надеемся, что следующий релиз второго квартала (R55) будет не хуже! Пивоварение, единороги, новые сезонные создания, улучшение и разъяснение системы уровней, новые побочные задания и улучшение интерфейса — лишь малая часть того, что мы запланировали! У нас для вас есть еще масса интересного!

 

Еще раз благодарю вас за вашу постоянную поддержку. Вы действительно самое замечательное сообщество, с которым мне доводилось работать, и мы гордимся тем, что пройдем этот путь вместе с вами.

С уважением,

Starr Long
aka Darkstarr
Исполнительный продюсер