Особенности игры
28.06.2018 18:34

Аватары!

 

 

Это наш третий релиз после выхода игры из раннего доступа. Как и было обещано, мы продолжаем выпускать новые релизы каждый месяц. Релиз 55 Shroud of the Avatar вышел в этот четверг, 28 июня, в 18:30 по московскому времени (15:30 UTC).

В релизе 55 мы вновь сосредоточились на реализации текущего варианта списка 10 важнейших задач. Тем или иным образом мы смогли решить все проблемы, перечисленные в том списке. Нам удалось добиться большого прогресса в плане производительности, физических товаров, мы улучшили цикл наград, доработали пользовательский интерфейс, указания пути и сюжет. В следующем релизе в третьем квартале мы сосредоточимся на поведении противников и повторяемом контенте.

 

Новая награда за прохождение сюжетной линии (СПОЙЛЕР): все аватары, которые пройдут целиком сюжетную линию, получат купчую на рядный участок в городе игроков (облагается налогом) от Оракула! То есть за прохождение Путей Истины, Любви, Отваги, а также Пути Оракула. Это относится также к игрокам, которые уже прошли эти пути. Чтобы получить награду, им нужно будет просто вернуться к Оракулу.

Самогонщики: аватары постигли тайны ферментации и научились готовить крепкие напитки. Из существующих ингредиентов (пшена, сахара, воды, красного винограда и т.п.) и некоторых новых компонентов (хмеля, ячменя и белого винограда) на рабочем столе повара можно приготовить брагу, разлить ее по бочонкам и оставить вызревать. После достаточно выдержки бочонки можно открывать и разливать вино по кубкам, пиво по кружкам и виски по стаканам.

Доработка пользовательского интерфейса: мы завершили работу над полной модернизацией фонов и рамок пользовательского интерфейса. Мы заменили золотые рамки на более нейтральные каменные, и стараемся удалить как можно больше рамок там, где они на самом деле не нужны. Окна инвентаря и чата полностью лишились рамок и находятся сейчас в финальном состоянии, к которому вскоре придут и все прочие интерфейсные окна.

 

Новые и доработанные сцены: в релизе 55 мы переделали две сцены: Восточное предгорье Ваутока и Болота Норгарда. Также мы создали новую сцену для PvP под названием Обсидианская Арена, которая поможет нам протестировать контент и серверную часть для сценариев по защите замка. Кроме того, мы продолжаем увеличивать уровень сложности сцен в Новии и Скрытой Долине.

Новые враги: в релизе 55 мы добавили множество новых противников: темных и светлых единорогов, детей-зомби, сектантов Черной Зари, болотных жнецов и атавистов Очищения!

Я бы хотел выразить огромную благодарность игрокам, которые занимались тестированием элементов из списка ниже на нашем QA-сервере. Они помогли обнаружить множество ошибок, а также оказали поддержку в редактировании этой статьи, поработав над ее удобочитаемостью и соответствием содержимого игровому контенту.

 

Итак, перейдем к описанию изменений в Release 55.

 

Информация:

  • Обычный текст: то, что планировалось в релизе согласно плановому обновлению Q2 2018. Мы намеренно сохранили исходный текст, чтобы можно было сравнить план с тем, что в итоге получилось.
  • Наклонный текст: подробное описание фактических результатов.
  • Зачеркнутый текст: эти элементы не вошли в релиз (но возможно будут реализованы позже).

 

Релиз 55: 28 июня 2018 г.

  • Сюжет: мы продолжаем добавлять побочные задания и дорабатывать Пути Истины, Любви и Отваги. Мы добавляем и обновляем карты во внутриигровой системе. Помимо этого мы добавим диалоги с НИП вкладчиков на Улочках Бриттании. Сцены в Болотах Норгарда, Ежевичье (городе) и Восточном предгорье Ваутока будут переделаны с нуля.
    • Новая награда за прохождение сюжетной линии (СПОЙЛЕР): мы знаем, что хоть в Shroud of the Avatar и необязательно владеть недвижимостью, но это интересный опыт и важная часть игры. Мы хотим сделать так, чтобы у всех игроков было четкое понимание того, как в игре можно добиться этого. Мы уже проводили лотерею купчих, добавляли вероятность получить купчие в качестве награды, но таким образом мы предоставляли лишь вероятность получить свой дом. Несколько участников сообщества предложили награждать недвижимостью за важные достижения в игре. Нам очень понравилась эта идея, поэтому начиная с релиза 55 аватары, которые целиком пройдут сюжетную линию, получат купчую на рядный участок в городе игроков (облагается налогом) от Оракула! То есть за прохождение Путей Истины, Любви, Отваги и Пути Оракула. Это относится также к игрокам, которые уже прошли все эти пути. Чтобы получить награду, им нужно будет просто вернуться к Оракулу. Купчую нельзя будет передать другому игроку, а одна учетная запись игрока может получить только одну купчую (то есть вы не сможете получить купчую каждым персонажем на учетной записи). Эти ограничения введены для борьбы с фармингом. Обратите внимание на то, что при игре вне сети купчую можно использовать в любом месте, а не только в городах игроков! Чтобы вы не беспокоились о налогах: Оракул дает 500 золотых в день за консультации с ней, что в два раза больше, чем налог на рядный дом в день.
    • Порядок ключевых слов: мы исправили серьезную ошибку, в результате которой ключевые слова отображались в случайном/неверном порядке. Теперь они появляются в логичном и единообразном порядке.
    • Яркость освещения ночью: для улучшения игрового процесса мы повысили яркость освещения ночью, сохранив при этом ночную цветовую гамму. В подземных сценах уровень освещения остался без изменений.
    • Изменение времени: время начала составляющих игровой день времен суток изменено для оптимального соответствия положению неба.
    • Всплывающее окно с подсказкой об эмоциях: когда игрок впервые изучает эмоцию (например, одно из формальных приветствий Истины, Любви или Отваги на Окраинах), ему показывается всплывающее окно с подсказкой об использовании эмоций. «Вы изучили эмоцию! Это действие, которое может выполнить ваш персонаж. Окружающие вас игроки также смогут ее увидеть. Эмоцию можно показать, дважды щелкнув по нужной эмоции в списке эмоций (можно открыть при помощи клавиши «О»).»
    • Повышение уровней: мы изменили сложность нескольких сцен. Повышение сложности является частью далеко идущих планов по увеличению сложности многих сцен для оптимального соответствия соседним сценам и прогрессу персонажа в сюжетной линии.
      • Срединные холмы: сцена обновлена с уровня 1 до уровня 2.
      • Восточный Вечный тракт: сцена обновлена с уровня 1 до уровня 2.
      • Восточное Заболочье Лонгфолла: сцена обновлена с уровня 1 до уровня 3.
      • Священные равнины: сцена обновлена с уровня 2 до уровня 4.
      • Воронья Пустошь: сцена обновлена с уровня 3 до уровня 8+, внесены улучшения в сражение с троллем Торк'Доулом. Обратите внимание на то, что с этой карты можно попасть в Руины Вороньей Пустоши, которые были улучшены в релизе 54.
      • Причуда Уинтона: сцена обновлена с уровня 3 до уровня 6+.
      • Ульфхейм: сцена обновлена с уровня 5 до уровня 8+.
    • Переработка сцен: в этом релизе мы полностью переработали сцены, которые ранее были копиями других сцен.
      • Болота Норгарда: эти болота на южной оконечности Норгарда ранее были 3 уровня, но в релизе 55 мы довели их до 5 уровня. Повышение сложности этой сцены является частью далеко идущих планов по увеличению сложности многих сцен для соответствия сложности соседних сцен и прогрессу персонажа в сюжетной линии. Грибные существа и жнецы скитаются по болотам и сводят на нет любые попытки добычи богатых ресурсов этого изобильного края. Даже трудолюбивые кобольды, попытавшиеся закрепиться здесь, отступили перед силой болот.
      • Перевал Вауток: холмистая область к северо-востоку от Перевала Вауток в Драхвальде. Ранее была 3 уровня, но в релизе 55 уровень повышен до 5. Повышение сложности этой сцены является частью далеко идущих планов по увеличению сложности многих сцен для соответствия сложности соседних сцен и прогрессу персонажа в сюжетной линии. Прибрежная деревушка переживает нашествие зомби... которые, похоже, стараются продлить свою посмертную жизнь как можно дольше! Культисты Черной Зари тоже неподалеку, обирая убитых и пытаясь поживиться в условиях полного хаоса.
    • Побочные задания: (СПОЙЛЕРЫ)
      • Гейстерсилен Либе: в уютном маленьком пабе Твердыни игроки найдут Белого Стража Махрса, который наслаждается свежесваренным пивом рядом с Бригиттой. Поговорите с ним, чтобы узнать о скрытом в серебряной шахте «Дробного эха» артефакте «Гейстерсилен», обладающем загадочной, и, возможно, опасной силой. Может ли этот артефакт подчинять себе гейстов, которые появились на Окраинах Хайвэйла? Белый Страж Махрс хочет, чтобы вы это выяснили: добыли артефакт и принесли ему. Но не все так просто! Чтобы пробраться в место, где лежит Гейстерсилен, вам нужно будет выполнить задание Оратора, который стоит при входе в шахту. Оратору нужен ключ — смесь таинственных эссенций, которые аватар должен найти для него в Канализации Солтауна (и этот аватар, скорее всего — ВЫ!). Получив Гейстерсилен, вам нужно выбрать, кому отдать его — Белому Стражу Махрсу или Оратору. Подумайте перед выбором, потому что это повлияет на дальнейший сюжет... и может привести к сражению.
         
      • Вымогатель в Брошпеле: гадкий «тайный ученый» по имени Амберджек хочет нанять вас, чтобы вы вынудили местных жителей платить ему «страховку» за безопасность (Амберджек дает повторяемые ежедневные задания).
      • Руины Вороньей Пустоши: слабый ученик мага каким-то образом пробрался в Руины Вороньей Пустоши, но боится идти дальше. Сможете ли вы справиться с его заданием: отправиться вглубь катакомб и найти невероятно опасного лича по имени Высший инквизитор Родберк?
      • Портрет Лилианы и Доклад Квентина: мы внесли изменения в эти задания на Окраинах Моста Утешения, чтобы сделать их более разумными и понятными.
    • Доработка сцен: (СПОЙЛЕРЫ)
      • Случайные встречи с оленями... теперь и с единорогами?: теперь вы можете столкнуться не только с оленями, но если очень повезет, то и с единорогами! Осматривайте такие сцены, потому что у вас появился шанс встретиться в них с небольшим стадом светлых или темных единорогов.
      • Случайные встречи — оповещения: когда появляются враги с большой вероятностью «волн боссов», игрокам выводится сообщение об этом. Кроме того, в «волнах боссов» с несколькими противника теперь добавлена небольшая задержка перед появлением сильных боссов.
      • Встречи на равнинах, Встречи на равнинной дороге, Встречи на холмах: встреча с пастушьей собакой может привести вас к табуну лошадей (похожему на текущее стадо коров или стадо овец).
      • Встреча в пустыне: атависты Очищения поклялись избавить Новию от прибывших чужеземцев. Светящийся атавист и его командиры, рыцари-очистители, устраивают засады на неосторожных чужеземцев в Пустыне Грюнвальда. См. раздел о персонажах ниже, чтобы узнать больше об атавистах.
      • Северное Сосновье Нарьяда: теперь варвары в своем лагере иногда танцуют у костра.
      • «Полезный учебник по земледелию»: в этой книге рассказывается о том, как выращивать растения и собирать урожай. Ее можно купить в игре у торговцев продуктами, книготорговцев и на фермерских лотках.
    • Исправления в сценах: мы пересмотрели много сцен в игре и исправили серьезные и несерьезные баги, включая ошибки в диалогах, возможность застрять, плавающие в воздухе декорации, отсутствующие элементы, неверных патрулирующих NPC, недоступные залежи руды, отсутствие столкновений, проблемы со звуком, возможность провалиться под текстуры, проблемы с деревьями и многое другое. В список входит:
      • Орлиное Гнездо
      • Лес Кровавой реки
      • Окрестности Кровавой реки
      • Колосс Борея
      • Приручье
      • Пещеры Скрекка
      • Центральная Бриттания
      • Утесы
      • Кривая Лапа
      • Встреча в пустыне
      • Восточный Вечный тракт
      • Истмарч
      • Шахты Элизия
      • Эпитафия
      • Эстгард
      • К'роул
      • Северная Зловонная топь
      • Северный тракт Квела
      • Совиная Голова
      • Разрушенная крепость
      • Встреча на дороге в снежных горах
      • Окраины Моста Утешения
      • Южные Внутренние земли
      • Южный Величественный лес
      • Ульфхейм (теперь здесь можно укрощать медведей)
      • Верховье Реки Слез
      • Дворец Валхолд
      • Вестэнд
      • Ксенос
    • Ежевичье задерживается: мы приняли решение сосредоточиться на карте Обсидианской Арены и отложили работу над Ежевичьем.
    • НИП на Улочках Бриттани задерживаются: мы сосредоточили наши усилия на добавлении купчих после завершения сюжетной линии и хотим посмотреть, как много игроков откликнутся на призывы НИП перед внедрением (только 20 ответов сделано для возможных 80+ НИП).
  • Производительность: доработка производительности в основном касалась повышения частоты кадров и уменьшения количества рывков и задержке во время игры. Также мы продолжим работать над сокращением времени загрузки нескольких потрясающих сцен, не укладывающихся в целевое время загрузки 15 секунд.
    • Время загрузки: работа над сокращением простоя во время загрузки продолжается, и в этой версии эффект будет заметным, но небольшим. Мы планируем сократить время загрузки в среднем примерно на 4 секунды для американских игроков с быстрым откликом и примерно на 10 секунд для игроков из других стран с долгим откликом.
    • Неигровые персонажи в ГИ: НИПы в ГИ теперь соответствуют торговцам игрока. При этом быстродействие в ГИ должно улучшиться — эти персонажи не ходят, зато обладают анимацией и говорят.
    • Очистка неактивных пробных учетных записей: пробные учетные записи будут очищаться через три месяца полного бездействия. Это позволит освободить место в базе данных и даст доступ к именам персонажей, которые могут пригодиться другим игрокам.
    • Доработка карты: в Окрестностях Кровавой Реки и Эфесе проведена работа над быстродействием. В Эфесе оно увеличилось более чем вдвое для большинства игроков.
  • Физические товары: начинается отправка физических товаров, среди которых матерчатая карта, шкатулка, украшение, руководство, купчие и т. п. (включая подписанные варианты).
    • Подписанные карты: Ричард закончил подписывать карты (и даже продемонстрировал это на Twitch). Уже скоро производитель получит их и разложит по коробкам.
    • Укомплектовано: началась финальная комплектация физических товаров, и на следующей неделе их отправят владельцам.
  • Ремесло и экономика: Мы продолжаем добавлять в игру трофеи. Кроме того, мы улучшаем интерфейс торговцев игрока для более удобной координации торговцев и улучшения их механизмов пополнения запасов, ценообразования и изменения цен.
    • Самогонщики: аватары постигли тайны ферментации и научились готовить крепкие напитки. Из существующих ингредиентов (пшена, сахара, воды, красного винограда и т.п.) и некоторых новых компонентов (хмеля, ячменя и белого винограда) на рабочем столе повара можно приготовить брагу, разлить ее по бочонкам и оставить их подходить. После достаточно выдержки бочонки можно открывать и разливать вино по кубкам, пиво по кружкам и виски по стаканам. В релизе 55 аватары смогут готовить красное вино, белое вино, четыре сорта пива и виски трех разных сроков выдержки. Для начала мы ввели в игру неволшебные напитки, но в будущем могут появиться более экзотические рецепты и напитки с особыми свойствами.
    • Хмель, ячмень, белый виноград: в игре появились три новых зерновых культуры специально для приготовления крепких напитков. Их семена продаются в лавках большинства городов.
    • Торговцы и культура питья: с появлением возможности готовить алкогольные напитки мы обновили ассортимент напитков, емкости и товары торговцев. Напитки, которые можно пить, отделены от кружек, которые можно носить при себе. То есть, вы можете использовать нечто, похожее на напиток, но тара будет пустой. Например, кружка эля стала используемым предметом пищи, в отличие от кружки, которую можно носить при себе и показывать другим. Торговцы теперь продают и декоративные используемые кружки, и «дешевый алкоголь», действие которого короче действия приготовленного алкоголя.
      • Фермерский эль
      • Красное столовое вино
      • Белое столовое вино
      • Однолетнее виски
    • Новые образцы и рецепты
      • Вечное красное (торговцы продуктами)
      • Белое вино Паладиса (торговцы продуктами)
      • Дворянское пиво (награда за вклад)
      • Драх-бок (торговцы продуктами)
      • Пшеничное пиво Жатня (торговцы продуктами)
      • Бриттанийский эль (торговцы продуктами)
      • Двухлетнее виски (торговцы продуктами)
      • Рецепт семилетнего виски (торговцы продуктами)
      • Двадцатипятилетнее виски (торговцы продуктами)
      • Трофей: голова светлого единорога (можно найти в игре)
      • Трофей: голова темного единорога (можно найти в игре)
      • Пивной бочонок (торговцы декором в Мидмере и Бриттани)
      • Бочонок для вина (торговцы декором в Мидмере и Бриттани)
      • Бочонок для крепких напитков (торговцы декором в Мидмере и Бриттани)
      • Семена хмеля (на торговых прилавках большинства городов)
      • Семена ячменя (на торговых прилавках большинства городов)
      • Семена белого винограда (на торговых прилавках большинства городов)
    • Ценность трофеев (костяные доспехи и инструменты-артефакты): скорректирована ценность костяных доспехов и инструментов-артефактов при бросках на добычу и выкупе.
    • Отложена работа над торговцами: из-за работы над приготовлением алкогольных напитков и полной заменой внешнего вида интерфейса (см. ниже) работу над торговцами пришлось перенести на более поздний срок.
  • Доводка интерфейса пользователя: различные элементы интерфейса будут доработаны для большего удобства и информативности. Основное внимание будет уделено дневнику.
    • Доработка графики пользовательского интерфейса: мы завершили работу над полной модернизацией фонов и рамок пользовательского интерфейса. Мы заменили золотые рамки на более нейтральные каменные, и стараемся удалить как можно больше рамок там, где они не нужны. Окна инвентаря и чата полностью лишились рамок и находятся сейчас в финальном состоянии, к которому вскоре придут и все прочие интерфейсные окна.
    • Доработка игровой почты: появилась возможность выделять несколько писем для группового удаления и сбора вложений. Кроме того, удаленные письма теперь помещаются в файл (в каталоге, аналогичном каталогу с протоколами чатов). В протокол удаленных писем заносятся даты отправки и удаления, имена отправителя и получателя, темы сообщений, списки вложений и записи о любых операциях с торговцами. Эти записи пригодятся тем, кто предпочитает хранить информацию. Такой способ гораздо удобнее, чем захламление почтового ящика.
    • «Всегда делать бросок» на трофеи: к правилам розыгрыша трофеев добавлено «всегда делать бросок», благодаря которому игрокам не придется жать кнопку броска во время боя.
    • Сообщение «Это тело уже обыскивают»: Когда два игрока из одного отряда одновременно пытаются обыскать один и тот же труп, они получают сообщение «это тело уже обыскивают». Раньше при этом появлялся интерактивный элемент, который мешал сражению, но теперь это просто всплывающее сообщение, которое автоматически исчезает.
    • Улучшения игровой карты:
      • Обновление карты: появилась возможность обновлять карту в игре. Нажмите значок шестеренки в верхнем правом углу окна карты и выберите «Обновление».
      • Значки домов: значки рядных домов приведены к общему размеру, а также добавлено несколько недостающих значков домов.
      • Режим редактирования: теперь, если открыть карту в режиме редактирования на сайте, слой с участками автоматически скрывается, чтобы не мешать выбору домов/ГИ.
      • Значки участков: на картах с большим разбросом масштабирования (например, в Тисе и Нортвуде) значки участков теперь масштабируются автоматически.
      • Автоматизация участков: исправлена автоматизация участков в Поднебесье, Солании и Задалье.
      • ГИ: все изменения после релиза R54 внесены.
      • Руины Вороньей Пустоши и Разрушенная крепость: масштабы этих карт увеличились.
      • Военные лагеря Демига и Ферига: новые карты.
    • Исправление общения и заметок: исправлена ошибка с блокированием раздела «Заметки» на панели общения.
    • Отложена работа над дневником: из-за работы над приготовлением алкогольных напитков и полной заменой внешнего вида интерфейса (см. ниже) работу над дневником пришлось перенести на более поздний срок.
  • Защита замков: ожидаются новые сценарии, похожие на контрольные точки, где группы игроков могут сражаться за временную власть над крепостью, которая дает определенные преимущества: доступ к особым регионам, торговцам и заданиям. Работа над этой системой также в лучшую сторону повлияет на существующие контрольные точки.
    • Обсидианская Арена: перед вводом сценариев защиты замков мы доводим до совершенства определенные аспекты систем боя и PvP. В том числе — зоны PvP без выкупаемых предметов, с управлением групповыми правилами (их включением/выключением), вывод игрока из области до ее перезапуска, новые валюты/торговцы/награды для PvP-сценариев и улучшенная физика всех PvP-областей. Для этого создана боевая зона «Обсидианское Арена», где в течение нескольких следующих релизов мы будем обтачивать эти нововведения. Здесь будет происходить внедрение, доработка и тестирование систем боя и PvP для последующего их распространения в сценариях защиты замков. В релизе 55 мы создали пространство с новым механизмом смерти, заблокировали группы и отменили выкупы. В следующих нескольких релизах мы добавим границы, изменяющие размеры игрового пространства, условия победы/поражения, сброс таймера и новую валюту, которую можно будет тратить на титулы, компоненты, расходуемые предметы, эмоции и образцы.
    • Отложена работа над защитой замков: когда мы собирались ввести эту систему, то поняли, что для начала необходимо отладить и протестировать несколько вспомогательных систем. Для этого создана «Обсидианская Арена».
  • Персонаж: Пауки подвергнутся доработке, а также появятся новые сезонные враги: Джинго! Атависты Очищения.
    • Атависты Очищения: некоторым жителям Новии не по душе внезапное массовое нашествие чужеземцев. Атависты Очищения поклялись избавить Новию от этого бедствия. «Наши тихие городки заполонили их дома! Они выдавливают с рынка новийских торговцев!» восклицает Светящийся атавист, предводитель движения. Вместе со своими помощниками, рыцарями-очистителями, он нередко нападает на ничего не подозревающих чужеземцев из засады. В их ряды вливаются и простые люди — так называемые объединители. ПРИМЕЧАНИЕ: Изначально мы планировали назвать этих врагов «Джинго», но потом придумали такое название.
    • Светлые и темные единороги: единороги — одни из самых могущественных и редких обитателей Новии. Сложнее, чем найти одного из них, только одержать над ним победу. Но будьте осторожны, если решите сразиться со зверем — по слухам, за это приходится платить самой добродетелью! Если вы готовы к судьбе страшнее, чем смерть, то после победы получите компоненты для редких и могущественных предметов — зелий, оружия и трофеев.
    • Сектанты Черной Зари: эта молодая секта жаждет силы ушедшего во тьму веков Обсидианского ордена. Ради этого они готовы работать с обсидианскими сектантами и даже с нежитью. До сих пор этих врагов представляли те же модели, что и разбойников. В релизе 55 они получили собственное визуальное воплощение, основанное на изображениях доспехов Обсидианского ордена, представленных в эфире, когда мы делились планами на будущее перед выходом релиза 52. Но эта версия темнее и выглядит более потрепанной.
    • Дети-зомби: когда мертвецы поднимаются из могил, за старыми встают и молодые. Быть может, им не достает размаха взрослых зомби, но их труднее заметить, да и не каждый сможет ударить ребенка, не замешкавшись. А подобная заминка может стоить вам жизни! Дети-зомби начнут появляться с релизе 55 в Доме на холме, на окраинах Моста Утешения, в Холмах Опустошения, верховье Реки Слез и Гавани Тьмы.
    • Болотный жнец: В релизе 46 появился жнец — могучее и древнее существо. Это древесное чудовище представляло собой живое воплощение силы леса и уничтожала всякого, осмелившегося использовать природу в своих целях. В мирное время они напоминают обычные деревья, но стоит их разозлить — и на врага обрушивается град мощных атак: шквал корней, хватающих каждого, кто не догадался убраться от жнеца подальше, яростно хлещущие когтистые ветви, бешеные укусы янтарных зубов и ослепляющий ураган листьев, в котором невозможно понять, куда нанести удар. В релизе 55 появился новый тип жнеца — болотный. Он похож на деревья, растущие на болотах и в болотистых регионах. ПРИМЕЧАНИЕ: пока что его можно найти только в болотах Норгарда.
    • Доработка чужеземных скелетов: Скелеты, которые остаются после смерти аватаров, доработаны.
    • Маски единорогов: Вам никогда не хотелось притвориться единорогом? Знаем, что хотелось. Мечта сбывается: покупайте в магазине дополнений маски темного и светлого единорогов!
    • Эмоции:
      • /poke: поговорите с «тайным ученым» Амберджеком в Брошпеле и узнаете, что тычок — лучший аргумент при запугивании.
      • /jazzhands: стареющая танцовщица Беатриса Анжелика продолжает практиковаться в своей студии в Вестэнде. Она с удовольствием поделится с чужеземцами своей уникальной техникой «потрясания руками».
    • Доработки ткани: мы наконец-то исправили моделирование ткани и надеемся, что плащи перестанут трепетать внутри персонажей, платья перестанут ломаться, когда персонаж садиться, а также исчезнут многие другие проблемы с тканью.
    • Доработки трубок: трубки больше не будут оставаться в руке во время боя.
    • Доработка лютни: ноты больше не будут зацикливаться посреди песни.
    • Доработка пианино: теперь, во время игры на пианино в присутствии другого игрока, в руках вашего персонажа не будут оставаться кружки, трубки и т.п.
    • Отложена доработка пауков: мы решили сосредоточиться на создании новых существ (единорогов, Черной Зари, атавистов и детей-зомби), поэтому пауки будут доработаны позже.
  • Локализация: интерфейс и диалоги заданий будут полностью переведены для публикации на английском, французском, немецком, русском, испанском, португальском и итальянском языках.
    • Задержка в локализации. Болезнь наших сотрудников привела к существенным задержкам в локализации. Но мы наверстали упущенный темп, так что игра должна быть полностью переведена к концу 3-го квартала.
  • Города игроков и дома игроков. В игре появятся обновления для динамических городов игроков, в которых были заблокированы запросы на вступление.
    • Снижение налога на недвижимость на рядных участках. Мы постоянно обещали оценить уровень заработков в золоте и соответственно скорректировать налоги. Основываясь на текущем среднем уровне заработков, мы решили вдвое снизить налоги на собственность по купчим на рядных участках.
    • Бочки для пива, вина и крепких напитков (создаваемые). Для приготовления алкоголя ингредиенты необходимо поместить в специальные бочки. Они различаются по цвету и помечаются сбоку символом напитка (пиво, вино или крепкий алкоголь). Эскизы для этих бочек можно найти у торговцев декором в Мидмери и Бриттани.
    • Четырехэтажный фасад магазина с оранжереей (ряд). В релизе 54 мы добавили два новых рядных дома (двухэтажный и четырехэтажный). У них есть окна, занимающие всю переднюю стену первого этажа (а в четырехэтажной версии и второго тоже) и полностью открыты на первом этаже, оставляя много места для прилавков, магазинов и витрин. В релизе 55 мы добавили третий вариант с оранжерей на верхнем этаже! Приобрести четырехэтажный дом можно в магазине дополнений.
    • Украшенная эльфийская мебель. Мы приготовили целый ансамбль эльфийской мебели для украшения эльфийских домов. Приобрести эти чудесные предметы можно в магазине дополнений. В следующем релизе мы добавим эскизы изготовляемых внутриигровых вариантов этой мебели.
      • Кровать
      • Стул
      • Кофейный столик
      • Обеденный стол
      • Комод
      • Столик
      • Диван
    • Украшенные гирлянды фонариков Сегуна. Игроки отмечали красоту гирлянд из бумажных фонариков, развешенных по картам Вечного берега и высказывали пожелание украсить ими свои дома! Теперь для этого достаточно посетить магазин дополнений. Кроме того, мы изготовили создаваемую версию, эскиз которой появится в игре в следующем релизе.
    • Праздничный пирог Лорда Бритиша 2018 г.: Наш дорогой Лорд Бритиш родился 4 июля! Каждый год мы печем ему уникальный пирог, который регулярно производит предметы (как рог изобилия). Версию этого года можно приобрести в нашем магазине дополнений. Обратите внимание, что срок действия этого редкого предмета строго ограничен и истекает 6 июля!
    • Украшенные элизийские жаровни. Изначально замеченные в Ксеносе и близлежащих районах, эти прекрасные светильники в греко-римском стиле можно приобрести в магазине дополнений в двух вариантах.
    • Жаровня викингов. Этот светильник в скандинавском стиле можно приобрести в магазине дополнений.
    • Магические стоящие камни. Замшелые каменные исполины - как раз то, что нужно, чтобы придать вашему дому вид древнего святилища. Четыре стоящих камня можно приобрести в нашем магазине дополнений. В следующемрелизе появятся два создаваемых стоящих камня.
    • Победители розыгрыша купчей участка R55: в розыгрыше принимают участие билеты, которые были проданы в R54. Победители розыгрыша будут объявлены на следующий день после выхода R55. Сами купчие будут отправлены сразу после этого.
      • Купчие на поселение в любом месте (50):
        • Ряд: 20
        • Деревня: 15
        • Городок: 10
        • Город: 5
      • Купчие в городах игроков (100):
        • Ряд: 40
        • Деревня: 30
        • Городок: 20
        • Город: 10
    • Билеты на Большую лотерею купчих в Р55: Билеты на лотерею можно купить за игровые деньги у местных торговцев во время Р54. Каждый игрок может выиграть только одну купчую каждого типа (на одно место где угодно и один ГИ). Розыгрыш и объявление победителей произойдет в Р55.
      • Купчие на поселение в любом месте (50):
        • Ряд: 20
        • Деревня: 15
        • Городок: 10
        • Город: 5
      • Купчие в городах игроков (100):
        • Ряд: 40
        • Деревня: 30
        • Городок: 20
        • Город: 10
    • Исправлены украшения дома, мебели и снаряжения. Мы исправили различные проблемы с украшениями домов, мебели и снаряжения, включая ошибки, в результате которых нельзя было разместить предметы интерьера или мебель, невозможность подняться по лестнице, не прибегая к прыжкам, невозможность использовать снаряжение в качестве украшений и т.д. Список включает в себя:
      • Обсидианский 3-этажный рядный дом
      • Деревенский шатер ремесленников
      • Крепость герцога-основателя
      • Крепость лендлорда
      • Кубок из черепа
      • Деревенский трактир викингов
      • Ухоженное гастбольное поле
      • Жуткий двуручный меч
      • Покрывало из праздничной гирлянды
      • Созданный дымоход
      • Каменный камин
      • Пятиэтажный городской подвал
      • Обычный плащ
      • Плитки Темной Звезды
      • Одноэтажный дом викингов в деревне
      • Двухэтажный дом с балконом и крышей из дранки
      • Эльфийский городской дом
      • Созданные эльфийские огни
    • Исправление Королевской сферы. Из-за ошибки Королевская сфера давала скидку только на 20 минут. Теперь скидка дается на 30 дней, как и предполагалось.
    • Исправление имен торговцев в ГИ. Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские имена торговцев в ГИ не отображались у них над головами.
    • Новые и обновленные активные ГИ:
      • Алламан: улучшено до Муниципалитета
      • Предел Берана: улучшено до Муниципалитета
      • Бритт Март: добавлена взаимосвязь с Бессмертным городом
      • Кайр-Драквих: улучшено до деревни
      • Конституцио-Хаос: добавлена взаимосвязь с Святилищем упорядоченного хаоса
      • Коралловый частокол: изменено имя
      • Город ремесленников: добавлена взаимосвязь с Бессмертным городом
      • Перекресток: улучшено до Муниципалитета
      • Даркширские Холмы: улучшено до Муниципалитета
      • Крепость Зари: улучшено до Муниципалитета
      • Драхенинсель: улучшено до Муниципалитета
      • Крепость Падающей Воды: улучшено до Муниципалитета
      • Лес Струящихся Вод: улучшено до Муниципалитета
      • Гранитные сады: улучшено до Муниципалитета
      • Бессмертный город: обновлены взаимосвязи
      • Долгий островок: новое поселение в Новии
      • Рыцарский Дозор: улучшено до Муниципалитета
      • Медиоланум: улучшено до Муниципалитета
      • Металликус: теперь размещено в Ординис Мортис
      • Рынок Новой Британнии: улучшено до Муниципалитета
      • Ординис Мортис: добавлена взаимосвязь с Бессмертным городом.
      • Святилище упорядоченного хаоса: Изменено название. Улучшено до Муниципалитета. Изменено расположение. Добавлены взаимосвязи.
      • Порт-Лихан: Название изменено на Forest 01a.
      • Черный рынок «Полярный медведь»: новый хутор в Новии.
      • Рынок Сильвердейла: добавлена взаимосвязь с Бессмертным городом
      • Тапэ-Мизелмист: улучшено до хутора.
      • Верат-Хаос. Добавлена взаимосвязь с Святилищем упорядоченного хаоса.
  • Бой:
    • Баланс исцеляющего заклинания. Мы увеличили мощность базового исцеляющего заклинания на 3. Это значительно усилит целителей низкого уровня, не повлияв при этом на целителей высокого уровня.
    • Новые групповые правила для PvP. Чтобы улучить баланс и стабильность PvP-боев, мы ввели следующие правила.
      • Групповой выбор режима PvP. Статус режима PvP будет одинаковых для всех игроков в группе. Статус режима PvP определяется лидером группы при ее создании и устанавливается для всех новых участников. Последующая смена лидера не повлияет на статус режима PvP. Больше не придется прощелкивать диалоги и менять настройки, чтобы исцелить товарища! Больше никаких ошибок с исцелением не того, кого нужно, из-за настроек!
      • Временный выбор режима PvP. Игроки смогут временно включить или отключить режим PvP, но изменение это будет сопровождаться оглушением на 30 секунд и будет очевидно другим игрокам. Игроки больше не смогут мгновенно включить PvP, чтобы совершить нападение!
      • Постоянный выбор режима PvP. Выбрать или отменить режим PvP на постоянной основе можно будет, только пообщавшись с Оракулом (или с ее статуей).
    • Усиление кулачного боя для пьяных. Игроки получат бонус к кулачному бою в пьяном виде.
    • Зелья единорога. Если вы не боитесь пожертвовать своей добродетелью ради крови единорога, то сможете сделать два зелья: сильнейшее целебное зелье с дополнительным эффектом очищения и яд, нейтрализующий магические усиления.
    • Призыв скелетов-магов. Их заклинание «Огненная стрела» теперь будет наносить небольшой отложенный урон огнем.
    • Противодействия эффектам замедления. Рыцарское милосердие, Побег и Стойка берсерка нейтрализуют один или несколько эффектов замедления при активации.
       
    • Противодействия эффектам кровотечения. Эффекты, наносящие отложенный физический урон, такие как Рваные раны и Пронзание, теперь будут отменяться Исцеляющей молитвой, Рыцарским милосердием и Пассивной стойкой. Они отменяют по одному эффекту кровотечения за применение.
    • Метеоритный дождь. Из-за ошибки метеоритный дождь срабатывал каждый тик, а иногда и два раза за тик, и в результате наносил более чем в 5 раз больше урона, чем предполагалось. После корректировки его урон стал сопоставимым с уроном от Огненного кольца. Поскольку из-за одной этой ошибки лунная магия стала безумно популярно, все ее заклинания можно будет забыть бесплатно.
    • Ледяное поле. Длительность замедления после выхода из поля рассчитывалось неправильно. В результате, чем выше было сопротивление цели, тем дольше она оставалась замедленной! Заклинание «Ледяное поле» можно будет забыть бесплатно.
    • Ограничение скорости вытягивания и сброса. Раньше, комбинируя несколько эффектов, таких как Спешка и Хаотичный резонанс, можно было уменьшить время вытягивания и сброса до нуля. В результате Хаотический резонанс немедленно попадал в смертоносный цикл вытягивания и сброса! После исправления минимальное время вытягивания составит 0,333 секунды. Минимальное время автоматического сброса - 3 секунды.
    • Положительная гармония. Кривая положительной гармонии была немного скорректирована. Если гармония заклинателя на 0-150 выше, чем у цели, урон будет немного выше. Если разница в гармонии составляет больше 150, урон будет уменьшаться чуть быстрее.
    • Урон от падения: уменьшен. Снижение урона составляет примерно 33% в целом, но будет наиболее заметным на низких уровнях.
    • Восстановление фокуса. Скорость восстановления боевого фокуса увеличена на 1 ед. фокуса в секунду. Опытные искатели приключений, которые мудро используют еду, особой разницы не заметят, но вот для новых игроков это будет изрядным подспорьем.
    • Исправление «Очищающего импульса». Исправлена ошибка, из-за которой шанс провала этого заклинания магии жизни не уменьшалось под воздействием снаряжения.
    • Исправление «Избавления от нежити». Исправлена ошибка, из-за которой «Избавление от нежити» иногда повышало агрессию существ, не относящихся к нежити.
    • Исправление «Порыва ветра». Исправлена ошибка, которая позволяла использовать «Порыва ветра» с очень большого расстояния. Поскольку исправление может восприниматься, как «нерф», заклинание можно будет забыть бесплатно.
    • Исправление усилений щита. Исправлена ошибка, из-за которой усиления щита оставались активными даже после смены колоды.
    • Исправление Пояса вакханки. Этот артефакт теперь должным образом обеспечивает увеличение силы в пьяном виде! (Как раз к началу варения!)
    • Исправление «Теневой формы». Исправлена проблема, из-за которой скрытность не заканчивалась должным образом, когда развеивалось заклинание «Теневая форма» магии луны.
    • Исправление «Укрепления». Исправлена проблема, из-за которой этот навык не давал бонуса к защите от критического удара.
    • Исправление «Стойки заклинателя». Исправлена ошибка, из-за которой этот магический навык не повышал шанса критического урона от заклинания в течение времени. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой этот навык не обеспечивал восстановления боевого фокуса.
    • Кольцо лягушки. Исправлен бонус к прыжку.
    • Исправление «Укоренения». Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты и значок «Укоренения» не удалялись при просмотре с клиента другого игрока, когда этот игрок отменял эффект прыжком прочь.
    • Исправление «Дара Солнца». Это усиление теперь можно отпустить.
    • Исправление визуального эффекта «Огненного кольца». Исправлено несколько проблем с визуальными эффектами «Огненного кольца».
  • Звук:
    • Звуковые эффекты открытия и закрытия сундуков. Заменены звуковые эффекты открытия и закрытия сундуков.
    • Звуковые эффекты инвентаря и добычи. Создан набор новых звуковых эффектов для открытия инвентаря и других «мешков с добычей». Они воспроизводятся случайным образом при каждом открытии инвентаря, добычи и т. д.
  • Итоговые предметы живой трансляции 53: мы почти завершили подведение итогов и распределение наград живой трансляции 53, посвященной летчикам. В третьем квартале появится цилиндрический питомец (либо будет предложена адекватная замена). Каждый имеющий право получения наград найдет следующие предметы в своем банке в релизе 55. Проверить право на получение наград можно на странице учетной записи во вкладке «Особые награды». Если вы имеете право на получение наград, там вы найдете надпись «Награды релиза 53».
    • /floatmeditate
    • Синий электрический меч
    • Электрическая алебарда
    • Электрический посох
    • Набор украшений для саманного купола
    • Обгорелые скелеты
    • Синие цилиндры
    • Белый механический шлем летчика
    • Черный механический шлем летчика
    • Цельнометаллический арбалет
    • Красный электрический меч

 

Благодарим за то, что вы дочитали до конца! Релиз 55 обещает стать увлекательным и привлечь еще больше игроков в захватывающий мир землевладения в Shroud of the Avatar. Третий квартал также готовит массу интересного, включая Обсидианскую Арену, сценарии обороны замка, множество исправлений системных ошибок, корректировок пользовательского интерфейса, артефакты и многое другое! Оставайтесь с нами и узнайте новые подробности о третьем квартале на этой неделе.



С уважением,

Starr Long
aka Darkstarr
Исполнительный продюсер