Особенности игры
02.08.2018 16:08

«Аватары»!

Релиз 56 это первый релиз, в котором мы сосредоточились на текущей итерации наших 10 главных приоритетов (на 3 квартал 2018). Мы тем или иным образом коснулись большинства пунктов из этого списка. Нам удалось достигнуть значительных результатов в доработке систем, исправлении ошибок, улучшении производительности, доработке пользовательского интерфейса, изменении рангов и цикла наград.

Исправление ошибок: При работе над этим релизом мы посвятили значительную часть времени исправлению ошибок и сокращению их общего количества. Было рассмотрено около 100 проблем, 50 из которых отдельно описаны в этом документе, включая исправления на различных экранах (опечатки, непроходимости и так далее.), связанные с ремеслом ошибки (включая серьезное изменение процедуры подсчета эффектов), а также различные правки интерфейса.

Производительность: В этом релизе нам удалось улучшить различные аспекты производительности: снижен объем используемой памяти, время загрузки, увеличено количество кадров в секунду.

Обсидианская Арена: В релизе 55 мы начали раннее тестирование Обсидианской Арены. В этом релизе на арену не было входа, отсутствовали ограниченные по времени сессии, а также не было условий для победы. В релизе 56 мы завершили первую играбельную версию с множеством возможностей, включающих в себя ограниченные по времени матчи, ядовитое ограждение, которое уменьшает размер арены, переработанную таблицу лидеров PVP, две новые валюты и новые награды: эмоции, зелья и титулы. И самое лучшее: теперь, когда вы проигрываете, вы больше не теряете в пользу победителя предметы и трофеи!

Улучшение пользовательского интерфейса: Мы сделали много улучшений пользовательского интерфейса: почти все диалоговые окна лишились рамок, добавлено звуковое сопровождение для шепота, удалены различные сообщения из чата NPC, установлен срок хранения старой почты.

Глобальные улучшения графики: Мы внесли серьезные изменения в глобальные системы, что привело к значительному улучшению качества графики во всей игре. Основной упор сделан на тени, освещение и полноэкранные визуальные эффекты. Большинство этих изменений не появятся в игре до релиза 57, но парочку мы добавили уже в релиз 56, включая улучшение отдаленных теней в двух лучших режимах с максимальным качеством графики. Чтобы посмотреть, в чем разница, просто переключитесь между «Хорошим» и «Лучшим» на открытом пространстве.

  • До:

  • После:

Комета и ее влияние: В результате долгих наблюдений за траекторией кометы, астрономы пришли к единому мнению, что ближе всего она окажется к Новии ближе к концу земного месяца августа, после чего вновь начнет отдаляться. Они считают, что приближение кометы приведет к увеличению метеоритной активности. По мере приближения кометы к Новой Британнии, ее влияние на монстров продолжает расти. В некоторых случаях силы тварей повышается, но иногда они мутируют и превращаются в совершенно новых существ. В Новии и Скрытой Долине замечены новые монстры: эфирные драконы, эфирные корпионы и эфирные личи. Говорят, что за победу над этими новыми противниками можно получить достойную награду…

Я бы хотел выразить огромную благодарность игрокам, которые занимались тестированием элементов из списка ниже на нашем QA-сервере. Они помогли обнаружить множество ошибок, а также оказали поддержку в редактировании этой статьи, поработав над ее удобочитаемостью и соответствием содержимого игровому контенту.

Итак, перейдем к описанию изменений в релизе 56.

Информация:

  • Обычный текст: то, что планировалось в выпуске согласно плановому обновлению Q3 2018. Мы намеренно сохранили исходный текст, чтобы можно было сравнить план с тем, что в итоге получилось.
  • Наклонный текст: подробное описание фактических результатов.
  • Зачеркнутый текст: эти элементы не вошли в выпуск (но возможно будут реализованы позже).

Релиз 56: 26 июля 2018 г.

  • Сюжет: Слухи о происходящем в небе быстро распространились среди обитателей Новой Британнии. Странные предзнаменования возвещают о грядущих изменениях, ведь враги становятся все сильнее и сильнее! Мы снова улучшили начальные сцены: изменили баланс и сделали их еще понятней. Кроме этого мы продолжаем менять уровни сложности, а также дополнять диалоги NPC на Улочках Британни.
    • Комета и Метеоры: В результате долгих наблюдений за траекторией кометы, астрономы пришли к единому мнению, что ближе всего она окажется к Новии ближе к концу земного месяца августа, после чего вновь начнет отдаляться. Они считают, что ее приближение приведет к увеличению метеоритной активности.

  • Уровни и отметка +: IВ Релиза 54 мы добавили возможность отмечать сцены, в которых есть несколько уровней испытаний знаком +. В релизе 56 мы проверили всю игру и отметили все удовлетворяющие условиям сцены этим значком.
    • Перевал Белокости 5+
    • Канализация Бриттании 5+
    • Руины Дисборга 5+
    • Брешь восточного предела 5+
    • Шахты Элизия 5+
    • Шахты Этцетерского утеса 5+
    • Камнепад Грюнвальда 5+
    • Дом на холме 5+
    • Руины Каса 5+
    • К'роул 5+
    • К'рул 5+
    • Руины Либриса 5+
    • Лес Лонгфолл 2+
    • Потерянная долина 5+
    • Руины Мидраса 5+
    • Перевал Белладонны 3+
    • Северо-западные горы Черного Клинка 5+
    • Руины Опалиса 5+
    • Камнепад Паладиса 5+
    • Проход в Квел 5+
    • Квельский Камнепад 5+
    • Руины Руна 5+
    • Склеп Руна 5+
    • Хребет санктус 5+
    • Каньон Суеверий 5+
    • Гавань Тьмы 5+
    • Утесы 4+
    • Провал 10+
    • Подъем 10+
    • Перевал Вауток 5+
    • Камнепад Вердантиса 5+
    • Перевал Вертас 5+
  • Побочные задания: (СПОЙЛЕРЫ)
    • Уничтожение атавистов чистоты: Ранис Биндерс в Десолисе - один из новийцев, которые рады пришествию в Новую Британнию чужеземцев. Он хочет избавить землю от атавистов чистоты. Следуйте за ним и заслужите награду за победу над этими нетерпимыми аборигенами.

  • Стрелок: В наши дни возникает впечатление, что Стрелок Дженнингс в своей розовой маске волка буквально повсюду. Похоже, что он может одновременно оказываться в разных местах. Как же ему это удается? Вам придется поговорить с ним и выяснить это самостоятельно.
  • Доработка сцен: (СПОЙЛЕРЫ)
    • Глобальные улучшения графики: Мы занимаемся серьезной переделкой модели освещения во всей игре. В релизе 55 мы изменили дистанцию теней, параметры тумана, отражения и рассеянный свет, чтобы создать более динамичную модель освещения, которая значительно улучшит качество графики.
    • Восточное предгорье Ваутока: Найденные здесь руны, похоже, как-то связаны с таинственным обелиском на берегу озера. Смогут ли руны пролить свет на происхождение обелиска и награды, которые он может скрывать?

  • Улочки Бриттани: в этот город добавлены NPC с уникальными именами и историей, созданные в качестве награды для наших инвесторов на Kickstarter. Мы также внесли несколько общих улучшений и исправлений: например, теперь торговец магическими товарами находится в лавке магов.

  • Нортвуд: Астроном по имени Доктор Боб поселился в обсерватории Нортвуда. Он изучает разнообразные небесные явления и, в частности, приближающуюся комету.

  • Эфирные личи: эта нежить, появившаяся на свет в результате влияния кометы, замечена на Острове Пенмаур, в Чаще Вранолесья и в Падении.
  • Эфирные драконы: эти драконы, появившиеся на свет в результате влияния кометы, замечены в Северо-западных горах Черного Клинка, в Южных Грюнвальдских пустошах и при встрече с блуждающим оленем (есть шанс на появление).
  • Эфирные корпионы: эти паукообразные, появившиеся в результате влияния кометы, замечены в Северо-западных горах Черного Клинка, Хмурых пустошах, Падении, Подъеме и Причуде Уинтона.

  • Встречи с бродячими вепрями: Теперь в Новии и Скрытой Долине вы можете встретиться с вепрями. Вы сможете найти их в том же месте, где можно было раньше встретиться с волками.
  • Обсидиановые вепри: с этими усиленными версиями вепрей раньше можно было встретиться только в двух сценах, поэтому они встречались слишком редко, чтобы даже относить их к «игровым монстрам». Мы исправили эту проблему и теперь эти вепри встречаются во время встреч с бродячими вепрями (описание выше), в Зубе Пилы, Крепости Савренок, Дальних Внутренних землях, на Предгорье Близнецов и в Седом лесу.

  • Производительность: В этом релизе улучшение производительности игроки должны ощутить практически во всем, однако в случае игры на двух максимальных настройках графики, увеличение быстродействия может быть не так заметно по причине улучшения качества графики.
    • Снижение количества вариантов шейдеров (Shader Variant): Ранее в игре мы использовали более 1700 вариантов шейдеров. Теперь это количество снижено примерно до 500. Это поможет повысить производительность по всему спектру:
      • Варианты шейдеров увеличивают время начальной загрузки, потому что игре нужно построить все эти варианты.
      • Также использование большого количества вариантов шейдеров увеличивает потребление памяти как для обычного, так и для графического процессора на хранение этих шейдеров.
      • Большое количество вариантов шейдеров является источником «рывков» в игре, так как шейдеры не подготовлены, а подготовка их в процессе игры вызовет задержки на их построение.
      • Для хранения большого количества вариантов необходимо больше памяти, что тоже может привести к задержкам при перемещении этих данных из видеопамяти в системную память и обратно.
      • И наконец, снижение числа шейдеров увеличивает число кадров, потому что снижается количество смен контекста при отрисовке.
    • Оптимизация теней: По причине большого количества динамических источников освещения, обработка теней значительно замедляла производительность в высоконагруженных сценах. Тени требовали значительного процента времени как у графического процессора для отрисовки, так и у обычного процессора для расчета того, какие тени необходимо отображать. Мы пытаемся перейти на новую систему, которая снижает количество обсчитываемых теней при снижении производительности. В наиболее проблемных случаях, например в домах с большим количеством украшений, это даст значительный прирост производительности.
    • Обновление движка Unity: мы наконец-то перевели версии для всех платформ с 2017.2 на Unity 2018.1. И хотя на первый взгляд это изменение незначительно, на самом деле мы сделали большой шаг в направлении Unity 2018.2, в котором нас ждет множество важных улучшений и потоковый рендеринг с поддержкой сценариев, который в будущем даст нам серьезные возможности для оптимизации.
    • Перенос системы частиц: около 10% эффектов частиц в игре работали на старой системе. Теперь они перешли на новую систему частиц с большей производительностью.
    • Ускорение динамического распределения: при динамическом распределении данных система время от времени возвращается к определенным моментам и высвобождает размещенные данные (это называется «уборкой мусора»), что приводит к задержкам и сбоям в игре. Мы провели чистку и избавились от более чем 20 областей, где такие сбои происходили чаще всего. При этом были заменены некоторые функции движка Unity, что позволило избавиться от размещения данных в его работе.
    • Оптимизация при большом количестве игроков: изменениям подверглись несколько основных кодовых систем, выдававших ошибки при большом скоплении игроков. Ранее эти проблемы было невозможно обнаружить, так как для их возникновения требовалось не менее 100 игроков. Теперь работа систем во время мастерских событийтанцевальных вечеринок и таких мероприятий, как вечеринка по случаю выхода альбома Стрелка Дженнингса станет лучше!
  • Исправление ошибок: мы выделим время для генеральной проверки всех систем, функций и контента. Количество ошибок резко снизится.
    • Наборы предметов с участков: Исправлена ошибка, мешавшая объединять предметы с участков.
    • Текст вызова блуждающего огонька: Исправлено несколько грамматических ошибок.
    • Трезубец призванного демона: у демона, которого вы учитесь вызывать у древа магии хаоса, теперь есть трезубец!
    • Сброс встреч: исправлена ошибка, из-за которой встречи сбрасывались случайным образом, что приводило к довольно странным происшествиям: то пустели сундуки с добычей, то внезапно повторялись волны врагов и т.п. Больше это не повторится.
    • Список ближайших игроков: этот элемент интерфейса не всегда закрывался нажатием клавиши ESC. Ошибка исправлена.
    • Окно розыгрыша трофеев отряда: исправлена ошибка, мешавшая перемещению окна дележа трофеев при включении автоматического броска.
    • Назначение клавиши для комбо: иногда при переназначении клавиши комбо она отображалась рядом со знаком «X», закрывающим некоторые элементы интерфейса. Ошибка исправлена.
    • Подсказка для политого растения: иногда политые растения не отображались в квадратной рамке во всплывающей подсказке, и рамка оставалась пустой. Ошибка исправлена.
    • Сообщения на рабочих столах: бесполезное сообщение, возникавшее при перемещении предметов между контейнерами при открытом окне рабочего стола, больше не будет вам докучать.
    • Изменение размера окна торговли: исправлена ошибка, мешавшая окну торговца изменять размер при изменении размера окна игры.
    • Задание «Доказательство»: мы отметили некоторые необходимые для этого задания в Кровавой Реке предметы, как предметы задания, чтобы у игрока не могло быть их несколько.
    • Объединение трофейных реагентов: сумка с реагентами, которые ничего не стоят, заменена на сундук с реагентами обычной стоимости. ПРИМЕЧАНИЕ: уже имеющиеся реагенты, которые ничего не стоят, так же не будут объединяться с реагентами обычной стоимости.
    • Мерцание интерфейса после вступления: исправлена ошибка, приводившая к мерцанию интерфейса после прерывания вступительного ролика клавишей Escape.
    • Опечатка в названии жгучего яда: при применении этого яда его название больше не будет отображаться в укороченном виде без пробелов.
    • Подтверждение окраски: иногда при подтверждении применения красителя, если на фоне было открыто другое окно интерфейса, вместо перехода к покраске это окно выходило на передний план. Ошибка исправлена.
    • Волны врагов во встречах: мы удалили невидимый объект, мешавший запускать волны нападений в случайных встречах.
    • Оттенок одежды при создании персонажа: иногда при изменении цвета кожи создаваемого персонажа менялся оттенок его одежды. Ошибка исправлена.
    • Запирание открытых дверей: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь запертые двери, если их запирали в открытом виде.
    • Малая прочность артефактов: исправлена ошибка, из-за которой артефакты в мешках припасов обладали очень низкой прочностью.
    • Сапоги подкрадывания: исправлена ошибка, мешавшая этому артефакту работать.
    • Пожиратель луны и Ночные шаги: в описания этих навыков магии луны внесены уточнения по их работе в дневное время.
    • Улучшение и чары: исправлена ошибка в подсчетах действия некоторых эффектов улучшения и чар. Вероятность успеха отображалась, как высокая, а рассчитывалась с показателем в десять раз ниже. Теперь расчёты будут соответствовать отображаемому значению. Изменения затронули:
      • Вероятность оглушения «Натиска»
      • Вероятность оглушения «Сокрушающего удара»
      • Вероятность «Порыва ветра»
      • Вероятность отбрасывания при «Отбрасывании»
      • Вероятность сбить с ног
      • Вероятность сбить с ног подсечкой
      • Вероятность скорости атаки
      • Вероятность ночного критического бонуса
      • Вероятность исцеления
      • Вероятность воспламенения оружия
      • Вероятность усиления в бонусный день
      • Вероятность отбрасывания при ударе щитом
      • Вероятность укоренения для «Пронзания»
    • Исправления в сценах: мы пересмотрели много сцен в игре и исправили серьезные и несерьезные баги, включая ошибки в диалогах, возможность застрять, плавающие в воздухе декорации, отсутствующие элементы, неверных патрулирующих NPC, недоступные залежи руды, отсутствие столкновений, проблемы со звуком, возможность провалиться под текстуры, проблемы с деревьями и многое другое. В список входит:
      • Орлиное Гнездо
      • Битва за Мост Утешения
      • Лес Кровавой реки
      • Улочки Бриттани
      • Справочник боли и страданий
      • Восточное предгорье Ваутока
      • Этцетер
      • Десолис
      • Шахты Граффов
      • Чертоги Морока
      • Жатень
      • Встречи с лошадьми и коровами Скрытой Долины
      • Окраины Хайвэйла
      • Королевская Гавань
      • Экспедиционный лагерь кобольдов
      • Потерянная долина
      • Некрополь
      • Перевал Белладонны
      • Болота Норгарда
      • Совиная Голова
      • Склеп Руна
      • Мост Утешения
      • Окраины Моста Утешения
      • Раздор
      • Валхолд
    • Исправления на картах: мы устранили различные проблемы с картами, включая указатели в неверном направлении, некорректные описания сложности, неверную ориентацию и так далее.
      • Лесная осада
      • Нефритовая Долина
      • Порт-Феникс
    • Обновление уровней карт: сложность на 11 картах релиза R55 изменилась, но метки на игровых картах остались прежними. Ошибка исправлена.
  • Ремесло и экономика: мы продолжим вводить новые трофеи, рецепты, образцы, компоненты и артефакты, включая новые компоненты, добываемые из единорогов (о, бессердечные негодяи!).
    • Компоненты единорогов: добавлены новые компоненты, добываемые из единорогов (негодяи!).

  • Рога единорогов: из рога единорога теперь можно изготовить кинжал или копье. Рог используется в качестве клинка кинжала / острия копья при изготовлении оружия светлых и темных леших. Бонусы этих компонентов зависят от общего показателя добродетели персонажа. Оружие светлых леших дает бонусы игрокам с положительным показателем добродетелей, а при отрицательном показателе вызывает отрицательные эффекты. В случае с оружием темных леших, эффекты противоположны.
  • Грива единорога: из гривы единорога теперь можно изготовить тетиву для оружия темных и светлых леших. Такая тетива используется при изготовлении луков и арбалетов. Тетива светлых леших дает бонусы игрокам с положительным показателем добродетелей, а при отрицательном показателе вызывает отрицательные эффекты. В случае с тетивой темных леших, эффекты противоположны.
    • Метка «Сварено:» на бочонках: в релизе 55 мы разрешили готовить крепкие напитки. Одним из элементов новой кулинарной системы стало изготовление бочонков с клеймом мастера. После в этих бочонках напитки (пиво, вино, виски) дозревают. К несчастью, клеймо мастера не отображалось для самих напитков. Ошибка была исправлена в релизе 56, и отныне в описании напитка в каждом бочонке будет присутствовать знак сварившего его игрока. ПРИМЕЧАНИЕ: изменения затронут только напитки, сваренные после запуска релиза 56. Напитки, которые начали созревать раньше, останутся без этой информации.

  • Рецепт глиняной трубки: в релизе32 мы добавили три самодельные трубки (металлическую, глиняную и деревянную). К сожалению, рецепт глиняной трубки так и не добрался до торговцев. Это исправлено, теперь вы можете приобрести рецепт у кузнеца в Твердыне.
  • Экономический баланс алкоголя: в релизе 55 мы снизили цену алкогольных напитков из-за обнаруженной уязвимости и некоторых экономических перекосов. В релизе 56 нам пришлось исправить еще одну уязвимость и провести еще более масштабную балансировку. Пиво и вино, которые раньше нужно было выдерживать относительно недолго — 3 и 7 дней, теперь изменены так, чтобы приносить прибыль, соразмерную другим сельхозпродуктам. Виски, выдерживающийся 30 дней или дольше, вернул себе прежнюю цену и потому остается наиболее выгодным в производстве напитком. ПРИМЕЧАНИЕ: мы рассматриваем возможность изменить ограничения инвентаря у персонажей, чтобы он больше не был бесконечным. Если в релизе 57 это изменение все же будет внесено, то пиво и вино обретут прежнюю цену, хождение по кругу среди экономических перекосов закончится.
  • Кобольды-стрелки: кобольды-стрелки теперь в качестве трофея будут оставлять арбалеты, а не молоты. В дальней перспективе они будут оставлять различное оружие кобольдов, которое игрок сможет использовать или разбирать на детали, чтобы изготавливать собственное дальнобойное оружие.

  • Баланс фланелевых ремешков: чтобы улучшить баланс с хлопковыми ремешками, мы установили плоский бонус к концентрации вместо выраженного в процентах.
  • Баланс константановых листов и мотков: чтобы улучшить баланс с бронзовыми вариантами, мы установили плоский бонус к концентрации вместо выраженного в процентах.
  • Крепежи, листы и мотки из метеоритного железа: чтобы исправить баланс с бронзовыми вариантами, мы увеличили показатели защиты этих предметов.
  • Листы и мотки из белого железа: бонус к здоровью этих предметов увеличен, чтобы они лучше балансировались с крепежами из белого железа.
  • Кувшин уксуса, пара кроликов, капустный салат «Ардорис» и порция копченой утки Даркстарра: для этих рецептов раньше требовалась найденная или приобретенная бутылка вина. Они обновлены так, что теперь требуют самодельного вина, с прочими бутылками работать не будут. Кроме того, мы изменили капустный салат «Ардорис» так, чтобы для него требовался кувшин уксуса, а не бутылка вина.
  • Изменения в рецептах гранитных блоков: мы изменили рецепты самодельных гранитных блоков так, чтобы их цена лучше соответствовала размеру. Поменяли цену блоков 1х1х2 (с 22 на 15) и 1х2х2 (с 15 на 22).
  • Новые образцы и рецепты
    • Эфирный яд корпиона (алхимический рецепт, можно найти)
    • Трофейная голова дракона эфира (плотницкий рецепт, можно найти)
    • Глиняная трубка (кузнечный рецепт, можно получить от кузнеца в Твердыне)
    • Тетива темного лешего (портняжный рецепт, можно получить у жеребенка единорога)
    • Эльфийская кровать (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Эльфийский стул (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Эльфийский кофейный столик (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Эльфийский обеденный столик (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Эльфийский комод (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Эльфийский столик (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Эльфийский диван (плотницкий рецепт, можно получить от эльфийских противников)
    • Тяжелые латы (набор образцов и вечный образец, магазин дополнений)
    • Геральдический трон (вечный образец, магазин дополнений)
    • Геральдический круглый стол (вечный образец, магазин дополнений)
    • Тетива светлого лешего (портняжный рецепт, можно получить у жеребенка единорога)
    • Сегунская световая нить (плотницкий рецепт, можно получить от торговцев украшениями в Ардорисе)
    • Флакон очищенного эфира (алхимический рецепт, можно найти)
    • Изображение Новии в деревянной раме (плотницкий рецепт, можно получить от торговцев украшениями в Бриттани, уникальный компонент из книжного магазина в Поместьях Бриттани)
    • Деревянный круглый стол (плотницкий рецепт, можно получить у торговцев украшениями в Этцетере и всех торговцев столярными товарами)
    • Деревянный трон (плотницкий рецепт, можно получить у торговцев украшениями в Ардорисе и всех торговцев столярными товарами)
  • Доводка пользовательского интерфейса: мы будем продолжать работу над пользовательским интерфейсом. Кроме того, мы улучшим интерфейс системы друзей.
    • Без рамки: в релизе 55 мы начали большую переработку интерфейса, убирая рамки вокруг многих элементов. Мы закончили эту работу в релизе 56.
    • Сортировка списка друзей по зонам: теперь вы можете отсортировать своих друзей по сценам. При сортировке по месту положения друзья, находящиеся в той же зоне, что и вы, будут показываться в верхней части списка.
    • Показывать положение друзей: теперь вы можете решить, нужно ли показывать ваше положение в списке друзей. Для этого воспользуйтесь меню настройки.
    • Разные сообщения в чате с НИП: мы сделали так, что разные сообщения вроде «игрок Х вышел из игры» больше не появляются в чате с НИП, разрушая атмосферу игры.
    • Аудио для шепота: получив прямое сообщение при помощи шепота (/w) от другого игрока, вы слышите звуковое извещение.
    • Срок хранения писем: если письмо лежит без внимания в течение 2 недель, игрок получит предупреждение, что оно скоро будет удалено. Когда в следующий раз игрок откроет почтовый ящик, запустится пятидневный таймер перед удалением старых писем. После этого старые письма будут удалены и окажутся в протокольном файле «DiscardedMail» на жестком диске игрока. Любые предметы, связанные с этой почтой, отправляются в банк игрока.

  • Разговоры с торговцами: общаясь с НИП-торговцами, вы больше не будете одновременно видеть торговый интерфейс и окно диалога, что загромождало экран. Вместо этого мы будем отображать только окно диалога, в котором вы можете выбрать или набрать вариант «Купить», чтобы открыть торговый интерфейс, закрыв окно диалога. Мы добавили клавишу-модификатор Alt, которую можно удерживать, чтобы сразу от диалога перейти к торговле. Кроме того, в меню настройки по-прежнему доступен вариант «Пропускать разговоры с торговцами».
  • Контраст восстановления: мы увеличили контраст значков навыков, чтобы сразу можно было отличить навыки, готовые к применению, от навыков восстанавливающихся.
  • Геральдические письма: в случае отказа по геральдическому щиту, он автоматически отправляется вам по почте с объяснением причины.
  • Фамилии: фамилии всегда использовались по желанию (то есть, ваш персонаж может называться одним только уникальным именем), но многие игроки не знали об этом, так как интерфейс никак на это не указывал. Мы это исправили, теперь в интерфейсе явно указывается, что фамилии используются по желанию.
  • Руководство нового игрока: мы добавили новый параграф, описывающий, как использовать предметы: «Для того, чтобы надеть снаряжение, откройте окно персонажа (клавиша «С»), перетащите его на модель аватара или в соответствующую подсвеченную ячейку снаряжения и отпустите левую клавишу мыши. Вы можете также щелкнуть правой кнопкой по предмету в вашем инвентаре и выбрать «Снарядить» в выпадающем меню. Если перетащить на аватара предметы, не относящиеся к носимому снаряжению, они окажутся в вашем инвентаре».
  • Сохранение страницы в книге рецептов: открытая страница в книге рецептов теперь сохраняется, когда элементы интерфейса скрываются при начале разговора с НИП, равно как и между игровыми сессиями.
  • Сохранение размера и положения ремесленного окна: раньше размер и положение ремесленного окна не сохранялось между рабочими столами. Теперь все рабочие столы имеют ремесленное окно одинакового размера и положения.
  • Сообщение о перемещении предмета: пытаясь переместить предмет в другую сцену в банке или в диспетчере недвижимости, вы получите об этом сообщение.
  • «Уничтожить» при щелчке правой кнопкой мыши по растению: мы изменили сообщение, которое вы видите при извлечении растения из горшка с «Убрать» на «Уничтожить», потому что именно это с ним и происходит.
  • Бой и персонаж: в игру будут добавлены новые существа, включая виверн, которых можно приручать! Кроме того, ходят слухи про существ, на которых влияют небесные знамения! Мы продолжим расширять и Обсидианскую Арену новыми правилами, деньгами и наградами.
    • Обсидианская Арена: в релизе 55 мы начали работу над Обсидианской Ареной с базовых тестов. У нее не было входа, ограниченных по времени сессий, условий победы. В релизе 56 появилась первая пригодная для игры версия. Вход находится в мире Новии, рядом с Перевалом Белладонны. Игровые сессии начинаются каждые 10 минут с минутной подготовкой между матчами. Во время матча ограда, наносящая серьезный урон ядом, быстро сдвигается, ограничивая пространство игры. Оказавшись в западне, вы быстро погибнете, так что не теряйте времени. Также имеется фойе, куда игроки попадают, погибнув во время матча, чтобы подготовиться к новому бою и пополнить запасы у купца. В фойе также можно потратить средства, заработанные на Обсидианской Арене. Мы изменили таблицу лидеров PvP, чтобы отображать время матча, число игроков в нем, победителя, а также предусмотрели сброс для каждого матча. Погибая, вы не теряете ни предметов, ни трофеев, ничто ваше не достается победителю!

  • Черепные обсидианские монеты: убивая противников во время матча на Обсидианской Арене, вы будете получать черепные обсидианские монеты, которые можно обменять на расходуемые предметы (зелья, свитки и подобное).
  • Обсидианские медальоны: победив в матче на Обсидианской Арене, в котором участвовали хотя бы 5 игроков, вы получаете обсидианские медальоны, которые можно потратить на постоянные предметы (эмоции или титулы, потом этот список будет расширен, в нем появятся уникальные образцы, снаряжение и компоненты).
  • Эмоции победы: вы можете отпраздновать победу над врагами при помощи одной из удивительных эмоций — ваш аватар парит над землей в потоке энергии. Приобрести эмоции можно на обсидианские метадальоны.
    • /ПобедныйКлич
    • /ПобедныйСалют
    • /ЧествованиеПобеды
  • Титулы на Обсидианской Арене: зарабатывая обсидианские медальоны, вы можете потратить их на более громкие титулы, показывающие ваши достижения!
    • Капрал
    • Сержант
    • Лейтенант
    • Капитан
    • Майор
    • Полковник
    • Генерал-лейтенант
    • Генерал
  • Расходуемые предметы Обсидианской Арены: эти одноразовые предметы можно купить на черепные обсидианские монеты. В релизе 56 среди них 5 зелий и уникальный свиток телепортации, привязанный к месту Обсидианской Арены. В будущем список будет расширяться, включая другие зелья, краски, наборы для ремонта и многое другое.
    • Сопротивляемость стихиям: это зелье конфликта усиливает защиту от стихийной магии, ослабляя защиту от магии нестихийной. Зелье можно использовать только в сценах, помеченных как «Открытое PvP».
    • Нестабильная взрывчатка: кто-то изобрел более мощную взрывчатку! К сожалению, она нестабильна и часто взрывается прямо в руках у владельца. Это зелье можно использовать только в сценах, помеченных как «Открытое PvP». Обратите внимание, что зелье может нанести вред не только владельцу, но и другим участникам отряда.
    • Сопротивляемость магии: это зелье конфликта усиливает защиту от нестихийной магии, ослабляя защиту от магии стихийной. Зелье можно использовать только в сценах, помеченных как «Открытое PvP».
    • Физическая защита: это зелье конфликта сильно увеличивает защиту от физических атак, ослабляя защиту от всех видов магии. Это зелье можно использовать только в сценах, помеченных как «Открытое PvP».
    • Нестабильная сила: это поразительно нестабильное зелье увеличивает силу владельца на некоторое время, но окончание его действия может быть сокрушительным!
    • Телепортация на Арену: этот свиток телепортации перенесет вас прямо на Обсидианскую Арену. Вам для этого не требуется там ни друга, ни точки возвращения.
  • Дракон эфира, эфирный лич и эфирный корпион: быстро приближающаяся к Новой Британнии комета оказывает все большее влияние на местных обитателей. В некоторых случаях она едва заметно увеличивает их силу, но иногда превращает их в нечто новое. Три новых существа были замечены в Новии и Скрытой Долине: дракон эфира, эфирный лич и эфирный коприон. Считается, что победа над ними принесет сказочную награду.

  • Эфирный шар: немногие выжившие после встречи с эфирным личем рассказываю о странном эфирном шаре, который этот могущественный колдун сжимает в когтях! Кто рискнет отправиться за таким трофеем? Вы, может быть?
  • Эфирный яд корпиона: этот яд мгновенно наносит сильнейший урон и отнимает концентрацию!
  • Флакон очищенного эфира: это зелье состоит из очищенной крови эфирного дракона. Оно сильно увеличивает общий запас концентрации.
  • Ядовитое оружие дальнего боя: теперь вы можете использовать навык ядовитого оружия на луках и арбалетах! Обратите внимание, что он действует только на первый выстрел, сделанный при помощи навыков вроде «Беглый огонь».
  • Воспламенение оружия дальнего боя: теперь вы можете использовать навык воспламенения оружия на луках и арбалетах! Обратите внимание, что он действует только на первый выстрел, сделанный при помощи навыков вроде «Беглый огонь».
  • Поглощение концентрации: мы изменили скорость поглощения концентрации у новичков и персонажей низкого уровня, чтобы им было проще в начале игры. Теперь игроки будут реже сталкиваться с исчерпанием концентрации в начале игры.
  • Жуткая куколка: дети-зомби, появившиеся в релизе 55, держат в руках жутких куколок. Поговаривают, что эти подгнившие плюшевые игрушки обладают огромной силой, либо, напротив, очень опасны...
  • Мантия Сказочника: теперь в игре доступна награда за поддержку нас на Kickstarter для «Портрета Скотти в Shroud of the Avatar». Это буро-белый вариант плаща для сообщества «Рукопожатие».
  • Украшенный лук сегуна: украшенный лук сегуна поможет вам исполнить давнюю мечту служить сегуну в качестве стрелка на Вечном берегу. Вы можете приобрести лук уже с вечным образцом или набор образцов в магазине дополнений.

  • Тяжелые доспехи: по предложению игроков мы создали этот потрясающий набор доспехов, взяв доспехи Отваги и убрав Колокол отваги с остальными украшениями. Вы можете приобрести сами доспехи уже с вечным образцом или набор образцов в магазине дополнений.

  • Бонус специализации ослепляющих лучей: радиус действия ослепляющих лучей теперь увеличивается от специализации.
  • Взрывное зелье: оно стало куда сильнее. Да, зелье по-прежнему вдвое уступает своей нестабильной версии, но все же способно помочь путешественнику выбраться из сложной ситуации.
  • Призраки: призраки стали куда более устойчивыми к физическому урону.
  • Виверны откладываются: работа над Обсидианской Ареной заставила нас отложить появление виверн в игре.
  • Города игроков и дома игроков: В игре появятся обновления для динамических городов игроков, в которых были заблокированы запросы на вступление.
    • Эльфийская мебель (можно изготовить): в релизе 55 мы ввели украшенную эльфийскую мебель в магазин дополнений. В релизе 56 мы добавили изготавливаемые варианты этих предметов. В качестве рецептов их можно обнаружить у побежденных противников-эльфов.
      • Кровать
      • Стул
      • Кофейный столик
      • Обеденный стол
      • Комод
      • Столик
      • Диван
    • Голова эфирного дракона — трофей (можно создать): этот потрясающий трофей, созданный из головы редкого эфирного дракона, впечатлит даже наиболее опытных чужеземцев. Этот рецепт, подобно большинству рецептов трофеев, можно найти.
    • Сегунская световая нить (можно создать): (плотницкий рецепт, можно получить от торговцев украшениями в Ардорисе)
    • Изображение Новии в деревянной раме (можно создать): эта версия карты на ткани помещена в скромную деревянную раму. Рецепт можно получить от торговцев украшениями в Бриттани, он требует уникального компонента («поблекший холст с Новией»), который можно найти в книжном магазине в Поместьях Бриттани.
    • Круглый деревянный стол (можно создать): этот простой круглый стол из дерева можно изготовить при помощи рецепта, приобретаемого у торговцев украшениями в Этцетере и любых торговцев столярными товарами.
    • Деревянный трон (можно создать): этот простой трон из дерева можно изготовить при помощи рецепта, приобретаемого у торговцев украшениями в Ардорисе и любых торговцев столярными товарами.
    • Победители розыгрыша купчей участка R56: в розыгрыше принимают участие билеты, которые были проданы в R55. Победители розыгрыша будут объявлены на следующий день после выхода R56. Сами купчие будут отправлены сразу после этого.
      • Купчие на поселение в любом месте (15):
        • Деревня: 8
        • Городок: 5
        • Город: 2
      • Купчие в городах игроков (30):
        • Деревня: 15
        • Городок: 10
        • Город: 5
    • Билеты на Большую лотерею купчих в Р57: Билеты на лотерею можно купить за игровые деньги у местных торговцев во время Р56. Каждый игрок может выиграть только одну купчую каждого типа (на одно место где угодно и один ГИ). Розыгрыш и объявление победителей произойдет в Р57.
      • Купчие на поселение в любом месте (15):
        • Деревня: 8
        • Городок: 5
        • Город: 2
      • Купчие в городах игроков (30):
        • Деревня: 15
        • Городок: 10
        • Город: 5
    • Новые и обновленные активные ГИ:
      • Восток Черной Мессы: улучшено до хутора.
      • Блейдвайк: теперь это пустыня. Добавлена взаимосвязь с Хамберией.
      • Коралловый город: улучшен до муниципалитета. Добавлена взаимосвязь с Коралловым базаром.
      • Коралловый базар: переименован, улучшен до муниципалитет. Добавлена взаимосвязь с Коралловым городом.
      • Ишум: теперь это подземелье для PvP. Добавлена взаимосвязь с Пределом Разлома.
      • Долгий островок: улучшен до деревни на распутье.
      • Лланвье: новый ГИ. Добавлена взаимосвязь с Песней Бури.
      • Металликус: исправлено местоположение входа.
      • Лунная Поляна: сменен владелец.
      • Остров Ношима: улучшен до городка.
      • Туристический центр для чужеземцев: улучшен до городка.
      • Предел Разлома: добавлена взаимосвязь с Ишумом.
      • Черный рынок Морского Медведя: улучшен до городка.
      • Песнь Бури: добавлена взаимосвязь с Лланвье.
      • Тортуга: сменен владелец.
  • Физические товары: закончено производство и упаковка физических товаров, включая матерчатую карту, шкатулку, украшение, руководство, купчие и т.п. (включая варианты с автографами). Также окончательно оформлен список адресатов, и ведутся последние приготовления к отправке. Также завершено наполнение нашего магазина на Amazon, где продаются версии шкатулки не для поддержавших нас на Kickstarter. Как только посылки покинут склад, мы сразу же сообщим!