Особенности игры
31.08.2018 12:30

Аватары! 

Релиз 57 — это второй релиз, в которой мы сосредоточились на текущей итерации наших 10 главных приоритетов (из поста 3 квартала 2018 г.). Мы добились больших успехов в улучшении системной производительности и интерфейса, особенно сосредоточившись на улучшении впечатлений игроков от игры. Также мы продолжаем исправлять многочисленные ошибки.  

Улучшения впечатлений игроков: Релиз 57 посвящен, главным образом, этому аспекту. Мы поставили перед собой задачу улучшить процесс игры как в отдельно взятый момент, так и в целом. Пропуск осад и контрольных точек, глобальные банки, отключение замедления НИП, уменьшение радиуса видимости для встреч и другие подобные изменения делают игру гораздо приятнее для всех аватаров, убирая постоянно раздражавшие моменты, которые замедляли игровой процесс.

Отладка интерфейса: В связи с внесенными улучшениями мы внесли несколько правок в интерфейс, упрощающих его использование. Например, мы добавили всем НИП-продавцам (учителям, торговцам, банкирам) кнопку «Продавец», дающую аватарам немедленный доступ к их ассортиментам. Мы также добавили индикаторы статусов для шкал здоровья и концентрации. Кроме того, мы сделали окно добычи более компактным, улучшили автоматический выбор ингредиентов на рабочем столе и внесли ряд других полезных правок в интерфейс.

Первый взгляд на пользовательские подземелья: В релизе 57 вы сможете увидеть, что такое пользовательские подземелья. Вы получите пять входов в подземелье и пять стандартных подземелий для примера. Игроки могут разместить стандартное подземелье у себя на участке, чтобы понять, как эта система будет работать после запуска в 4 квартале.

Декоративная покраска: у нас появились технологические возможности, позволяющие при помощи красок изменить цвет декора (знамена, кровати, диваны и многое другое)! Пока может быть раскрашено всего несколько предметов, однако мы постараемся как можно быстрее разнообразить их ассортимент.

Исправление ошибок: При работе над этом релизом мы посвятили значительную часть времени исправлению ошибок и сокращению их общего количества. Было рассмотрено более 100 проблем, около 70 из которых отдельно описаны в этом документе, включая исправления на различных экранах (опечатки, проблемы с невозможностью прохождения и так далее), связанные с ремеслом и сражениями ошибки, а также различные правки интерфейса.

Мне бы хотелось искреннее поблагодарить игроков, которые занимались тестированием на нашем QA-сервере. Они помогли обнаружить множество ошибок, а также оказали поддержку в редактировании этой статьи, поработав над ее удобочитаемостью и соответствием содержимого игровому контенту.

 

Итак, перейдем к описанию изменений в Release 57.

Информация:

  • Обычный текст: то, что планировалось в выпуске согласно плановому обновлению Q3 2018. Мы намеренно сохранили исходный текст, чтобы можно было сравнить план с тем, что в итоге получилось.
  • Наклонный текст: подробное описание фактических результатов.
  • Зачеркнутый текст: эти элементы не вошли в выпуск (но возможно будут реализованы позже).

Релиз 57: 30 августа 2018 г.

  • Сюжет: мы продолжаем дорабатывать баланс и управление в начальных локациях. Мы также продолжаем изменять уровень зон, чтобы отрегулировать ее сложность. Кроме того, добавлены несколько новых побочных заданий.
  • Использование контрольных точек: Отныне вы можете использовать контрольные точки в мире без входа в конкретную область. Так мы стремимся уменьшить количество загрузок областей в рамках одной игровой сессии. Эти изменения касаются следующих областей, в которые вы отныне можете войти, как в любую обычную область приключений:
  • Перевал Белокости
  • Брешь Восточного Предела
  • Перевал Белладонны
  • Хребет Санктус
  • Каньон Суеверий
  • Перевал Вауток
  • Перевал Вертас
  • Городские осады: Отныне игроки любого уровня могут обойти осаждающих и войти в осажденный город. Так мы стремимся уменьшить количество загрузок областей в рамках одной игровой сессии. Вы можете попасть из мира в осажденный город, как в любую обычную область. Обратите внимание, что, выходя из города, вы автоматически обойдете осаду (вам не будет предложен выбор войти).

 

  • Убрано замедление от НИП: НИП более не будут замедлять вас, если вы проходите сквозь них в небоевом режиме. Мы внесли это изменение, чтобы улучшить качество игры в целом, а также потому, что игроки, дабы избежать этого, пробегают по городам в боевом режиме.
  • Уменьшение радиуса случайных встреч: Мы уменьшили радиус видимости для НИП, патрулирующих мир, чтобы было легче избежать встречи с ними.
  • Побочные задания: (СПОЙЛЕРЫ)

  • Больничная рубашка: Целитель Хэммонд из Вестэнда даст вам больничную рубашку, если вы найдете для него особую спору мухомора. Неужели это сложно? В смысле, не могут же все эти пациенты быть теми, кто брался за это задание раньше?
  • Ревнивый парень: Вигго из Мада ревнует свою подругу к другому парню, который слишком мило с ней разговаривал. Возьмитесь за задание Вигго, пригрозите тому парню и выучите эмоцию /palmpunch.
  • Хрустальный шар Потерянной долины: После выполнения одного из заданий «Пережить осаду Опалиса», «Участвовать в спасении Великого Механика» или «Увидеть падение Эпитафии», выданных потерянным скелетом, вы сможете рассказать Анаис о «Потерянной долине» или «Хрустальном шаре», чтобы получить предмет декора «Хрустальный шар Потерянной долины». У него есть особое свойство: оно даст игрокам знать, когда будет доступна Потерянная долина.
  • Позвони в мой колокольчик: Инкери созывает сирот Эстгарда при помощи своего колокольчика. Так она сообщает им, что у нее дома они будут в безопасности. Она научит чужеземцев новой эмоции /ringbell.
  • Доработка сцен: (СПОЙЛЕРЫ)
  • Перевал Черного Клинка: В лавовом зале иногда могут появляться обгорелые скелеты.
  • Окрестности Кровавой реки: Чтобы новым игрокам легче было найти Алберика и Эйллиану, эти дающие задания персонажи помашут вам своими сияющими руками еще до того, как вы получите от них первые задания.
  • Улочки Бриттани: Перед замком убраны деревянный забор и телега.
  • Кривая Лапа: Мы немного уменьшили количество эльфов в пещерах, чтобы оно соответствовало указанному для области 2 уровню.
  • Священные равнины: В этой крайне опасной крепости скелетов, которая отныне официально имеет уровень 4+, периодически могут появляться обгорелые скелеты. Один из них может быть 10 уровня!

  • «Я не разговариваю с чужеземцами!»: Стандартные НИП без имен отныне заявляют, что не хотят называть своего имени чужеземцам. Это касается, например, большинства НИП в поместьях Бриттани, Вестенде и любых других городах с НИП.
  • Потерянная долина: Мы увеличили частоту появления Потерянной долины до одного раза в 11 часов. Чтобы дать аватарам знать, когда долина открыта, мы добавили хрустальный шар, который сообщает об этом (см. раздел «Побочные задания» выше).
  • Мад: Мы заменили здания в центре города с синими крышами в стиле «Вечного берега» на более стандартные модели. 3-этажное здание для ремесленников было заменено на обычный шатер ремесленников.
  • Болота Норгарда: Мы добавили возможность поговорить с ребенком, стоящим с лошадью в топях.
  • Окраины: Мы добавили в список наград в конце каждой группы заданий на окраинах плащ и набор красок. Все цвета соответствуют определенным добродетелям. Окраины Хайвэйла (Отвага): серый, красный, оранжевый, фиолетовый. Окраины Моста Утешения (Любовь): серый, желтый, зеленый, оранжевый. Окраины Кровавой реки (Истина): серый, синий, зеленый, фиолетовый.
  • Расписание действий НИП: В релизе 55 мы поправили время отображения названий для частей дня. Это влияло на расписания НИП, но мы не подогнали их под новые периоды дня/ночи и делаем это сейчас, в релизе 57.
  • Проход в Квел: В больших пещерах этого узкого прохода могут появляться обгорелые скелеты.
  • Квельский камнепад: В усадьбе и склепе могут появиться обгорелые скелеты.

  • Улучшения графики для дождливой погоды: Мы улучшили освещение, туман, тени и другие параметры графики, связанные с дождливой погодой, чтобы сделать ее еще более привлекательной и близкой к общим улучшениям графики, сделанным в релизе 56.
  • Шенди Чепмен: Мы добавили в список товаров этого торговца с Вечного берега Новии еще несколько расходуемых предметов.
  • Южный Мидмерский путь: Мы добавили несколько фоновых звуков окружающей среды, а также мелодию, соответствующую интересным местам, для базара Сатира и подземного зала с головоломками.
  • Гавань Тьмы: В сгоревших зданиях иногда могут появляться обгорелые скелеты.
  • Верховье Реки Слез: Теперь на этой области стоит верная метка уровня (4+).
  • Производительность: доработка производительности в основном касалась увеличения частоты кадров и уменьшения количества рывков и задержек во время игры. Также мы продолжим работать над сокращением времени загрузки нескольких потрясающих сцен, не укладывающихся в оптимальное время загрузки в 15 секунд.
  • Эффекты оружия дальнего боя: Применение таких эффектов, как «Ядовитое оружие» или «Воспламенение оружия» к оружию дальнего боя в режиме автоатаки могло вызывать значительные паузы (задержки) в игре. После оптимизации этих эффектов задержек возникать больше не должно.
  • Оптимизация обнаружения предметов у торговца: После отправки предметов в банк не нужно обновлять список товаров у торговца, они просто будут убраны из списка. Раньше при просмотре предметов в списках у торговцев Новии и нажатии на кнопку «Отправить предмет в банк» необходимо было дождаться окончания обновления всего списка (а там могло быть более 1000 предметов).
  • Выбор цели: Исправлено значительное замедление игры, проявлявшееся только в сценах с большим количеством персонажей.
  • Обновление версии Unity: Теперь проект работает на новой версии Unity, что дало незначительный прирост производительности. Мы планировали обновить версию библиотеки (.NET), чтобы получить значительный прирост производительности, однако не смогли сделать этого по причине конфликтов в сетевой составляющей.
  • Исправление ошибок: мы выделим время для генеральной проверки всех систем, функций и контента. Количество ошибок резко снизится.
  • Потеря снаряжения при смене колоды: Мы исправили ошибку, при которой смена колоды иногда приводила к потере персонажем всего снаряжения!
  • Клавиша смены колоды: Мы исправили ошибку, при которой по нажатию кнопки смены текущей колоды не использовалось соответствующее снаряжение.
  • Усиленная атака и интерактивные предметы: Мы исправили ошибку, при которой нажатая клавиша атаки (не кнопка мыши) не срабатывала, если курсор был наведен на интерактивный предмет (труп, дверь и т.п.).
  • Ошибки с комбо: Исправлена ошибка, при которой использованные навыки не восстанавливались при проведении комбо.
  • Обыск тел под водой: Мы исправили ошибку, которая не давала обыскивать упавшие под воду тела при игре в режиме блокировки курсора.
  • Невозможность призвать прирученное животное: Мы исправили ошибку, при которой могла пропасть возможность вызова прирученного животного при вызове элементаля сразу после его гибели.
  • Ошибка с покупкой у общественных торговцев: В диалогах с общественными торговцами не появлялось ключевое слово «купить». Это было исправлено.
  • Окна оставались закрепленными: Мы исправили ошибку, при которой некоторые окна (например, окно общения) оставались закреплены после закрытия и оставались таковыми при повторном открытии.
  • Удаление деревьев в ГИ: Исправлена ошибка, при которой невозможно было поставить галочку «Отображение удаления деревьев в ГИ».
  • Стрелы, выпущенные без прицеливания: Исправлена ошибка, при которой стрелы, выпущенные без прицеливания, летели в пол или в небо, а не вперед.
  • Интерактивные предметы в почте: Все предметы из почты (в том числе, рецепты) перемещаются в инвентарь по двойному щелчку.
  • Ядовитое оружие: Мы исправили ошибку, при которой в списке требований для потребляемых ядов указывалось «Оружие ближнего боя», хотя теперь оно применимо и для оружия дальнего боя.
  • Берсерк: Теперь навык «Берсерк» дает бонусы только при использовании дробящего оружия.
  • Заказы и некоммерческие предметы: Мы убрали некоммерческие предметы из списка у торговцев игроков (их в любом случае нельзя было добавить, они только увеличивали размер списка).
  • Настройка значений броска: Мы исправили ошибку, при которой значение броска для добычи группы устанавливалось щелчком в интерфейсе, что бы в нем ни находилось.
  • Обсидианский нестабильный эликсир силы: Мы исправили ошибку в описании, связанную с ловкостью (интеллект был указан дважды), а также опечатку в слове «светящаяся» (в английской версии).
  • Предварительный просмотр окраски и временная покраска: Мы исправили ошибку, при которой окраска предмета в инвентаре иногда применялась к снаряженному предмету в окне предварительного просмотра.
  • Плащ Лорда Бритиша: «Таинственный эффект» (выпадение случайного предмета) правильно отображается в журнале боя.

  • Парирование воспламененного оружия дальнего боя: Мы исправили ошибку, при которой НИП могли парировать дальнюю атаку при использовании навыка «Воспламенение оружия».
  • Навык «Натиск»: Мы исправили ошибку, при которой этот навык наносил 1 очко урона и не оглушал противника.
  • Враги с пустыми руками: Мы исправили ошибку, при которой некоторые противники должны были иметь в руках оружие (луки), но выглядели как персонажи без оружия (например, в золотой шахте Подбурья).
  • Рыцарское милосердие: Мы исправили описание; теперь в нем правильно написано о снятии эффектов замедления и кровотечения.
  • Украшенная сегунская световая нить: В описании было указано, что предмет предназначен для помещений, так что у игроков возникали проблемы с застреванием в стенах и т.п. при попытке установить его внутри. Теперь предмет помечен, как предназначенный для установки на улице.
  • Предметы для левой руки и плавание: Предметы для левой руки, вроде питьевого рога лорда-маршала, больше не отображаются во время плавания.
  • Исправления в сценах: мы пересмотрели много сцен в игре и исправили серьезные и несерьезные баги, включая ошибки в диалогах, удаление меток заданий, возможность застрять, плавающие в воздухе декорации, отсутствующие элементы, неверно патрулирующих НИП, недоступные залежи руды, отсутствие столкновений, проблемы со звуком, возможность провалиться под текстуры, проблемы с деревьями и многое другое. В список входят:
  • Орлиное Гнездо
  • Ардорис
  • Битва за Хайвэйл
  • Окрестности Кровавой реки
  • Центр Бриттании
  • Кривая Лапа
  • Десолис
  • Встреча в бродячими собаками
  • Восточное предгорье Ваутока
  • Эстгард
  • Этцетер
  • Зесли Скрытой Долины
  • Королевская Гавань
  • Экспедиционный лагерь кобольдов
  • Злоба
  • Мад
  • Мир Новии
  • Северный отрог Драхвальда
  • Совиная Голова
  • Твердыня
  • Берега Злобы
  • Окраины Моста Утешения
  • Солтаун
  • Южный Мидмерский путь
  • Раздор
  • Подъем
  • Верховье Реки Слез
  • Предгорье Вердантиса
  • Вертас
  • Вестэнд
  • Исправлены украшения дома, мебели и снаряжения. Мы исправили различные проблемы с украшениями домов, мебели и снаряжения, включая ошибки, в результате которых нельзя было разместить предметы интерьера или мебель, невозможность подняться по лестнице, не прибегая к прыжкам, невозможность использовать снаряжение в качестве украшений и т.д. Список включает в себя:
  • Саманные купола
  • Древний посох Анархии (возвращено сияние)
  • Массивные грубые стулья
  • Норгардский стул с высокой спинкой
  • Обычный стул
  • Лопата
  • Ярмо
  • Плуг
  • Восковые цилиндры стрелка
  • Двухэтажный фасад магазина (рядный дом)
  • Одноэтажный подвал шахты (деревня)
  • Стеклянный торшер с морозным узором
  • Немного попользованный гейстерсилен
  • Пятиэтажный подвал из камня в деревне
  • Четырехэтажный дом викингов (рядный дом)
  • Исправления на картах: мы устранили различные проблемы с картами, включая указатели в неверном направлении, некорректные описания сложности, неверную ориентацию и так далее.
  • Обновление уровней карт: сложность на 11 картах R55 изменилась, но метки на игровых картах остались прежними. Ошибка исправлена.
  • Ремесло и экономика: Мы продолжим вводить новые трофеи, рецепты, образцы, компоненты и артефакты.
  • Улучшенная добыча у боссов: Мы немного улучшили получаемую после убийства босса добычу, чтобы вы всегда получали что-нибудь за сражение с боссом. В релизе 58 и в 4 квартале мы внесем более масштабные правки, а также сделаем ряд улучшений для среднеуровневой и высокоуровневой добычи.
  • Снаряжение добродетели и снаряжение для спутника: Обычно мы помечали снаряжение добродетели и снаряжение для спутников как предметы задания (или некоммерческие). В связи с этим их нельзя было продавать, использовать для украшения или в ремесле. Поэтому после того, как игрока переставали устраивать характеристики этого снаряжения, оно становилось бесполезным. В этом релизе ошибка была исправлена. Теперь любое снаряжение добродетели и снаряжение для спутников можно утилизировать как обычно (кроме лютни Фионы), продавать и использовать для декора! Заметьте, эти характеристики касаются 100 % предметов!
  • Торговцы алкоголем: По всей Новии стали появляться торговцы, которые специализируются на алкоголе. Их можно найти в шести местах:
  • Продуктовая лавка в верфях Бриттани (бриттанийский эль)
  • Таверна «Брошпел» (драх-бок)
  • Таверна Жатень (пшеничное пиво Жатня)
  • Лавка в Солании (вечное красное)
  • Нортвудская таверна (белое вино Паладиса)
  • Трактир в Десолисе (виски)
  • Флористы: По всей Новии стали появляться торговцы, которые специализируются на цветах. Обратите внимание, новые композиции и букеты с розами определенного цвета можно найти только у этих торговцев. Их можно найти в четырех местах:
  • Королевская Гавань
  • Улочки Бриттани
  • Приручье
  • Вестэнд
  • Голубые розы: Теперь вы можете приобрести розы нового цвета: голубые! Вы можете вырастить кусты с голубыми розами и собрать с них урожай при помощи «Земледелия», как и в случае с любыми другими розами.
  • Рецепты роз определенного цвета: Ранее существовали рецепты только на букеты и/или композиции из роз различных цветов. Мы добавили рецепты для каждого возможного цвета роз!

​​​​​​​

  • Улучшение автоматического выбора создаваемых предметов: Мы переработали фильтрацию и автовыбор предметов при двойном щелчке по рецептам из разделов «Инкрустация», «Улучшение» и «Зачарование» в книге рецептов.
  • Инкрустация: Инкрустированные предметы не отображаются в списке.
  • Улучшение: Предметы с максимальным количеством улучшений не отображаются в списке.
  • Зачарование: Предметы с максимальным количеством чар не отображаются в списке.
  • Подсказка о политых растениях: У растений на различной стадии роста и с различной степенью увлажненности почвы в разделе «Земледелие» отображается подсказка о том, нужна ли им вода («Полито» или «Нужна вода»).
  • Группировка рецептов: Теперь рецепты можно складывать в стек!
  • Стоимость рецептов: Мы поставили стоимость всех рецептов в зависимость их сложности. Цена составляет от 5 до 100 золотых.
  • Количество продаваемых предметов увеличено до 256: Теперь игроки могут продавать НИП-торговцам до 256 предметов за раз (ранее можно было продавать максимум 50 предметов).
  • Заказ корицы: Теперь редкий компонент можно заказать у торговца игрока.
  • Цены на украшения при игре вне сети: По просьбе игроков мы снизили цену на украшения у торговца декором при игре вне сети. Это даст игрокам возможность недорого получить украшения начального уровня.
  • Новые образцы и рецепты 
  • Букет голубых роз в вазе (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет оранжевых роз в вазе (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет розовых роз в вазе (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет красных роз в вазе (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет желтых роз в вазе (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет голубых роз (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет оранжевых роз (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет розовых роз (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет красных роз (см. раздел «Флористы» выше)
  • Букет желтых роз (см. раздел «Флористы» выше)
  • Преобразить вход в подземелье
  • Рецепт входа в подземелье гробницы, включающий стандартное подземелье на 50 очков (кузнецы и торговец декором в Бриттани)
  • Стоячий камень (рецепт по литейному делу, торговцы декором в Драхвальде)
  • Гравированный стоячий камень (рецепт по литейному делу, торговцы декором в Драхвальде)
  • Вечный образец: вход в книжное подземелье (магазин дополнений)
  • Вечный образец: вход в зеркальное подземелье (магазин дополнений)
  • Вечный образец: вход в подземелье с каменной аркой (магазин дополнений)
  • Вечный образец: вход в подземелье разлома (магазин дополнений)
  • Вечный образец: малый щит бойца темных эльфов (магазин дополнений)
  • Образец: малый щит бойца темных эльфов (магазин дополнений)
  • Доработка пользовательского интерфейса: Мы будем продолжать работу над пользовательским интерфейсом. Кроме того, мы улучшим интерфейс системы поиска отряда.
  • Общие банки: Теперь банки являются общими. Вы можете получить доступ ко всем предметам, положенным в банк, из любого банка (в том числе, при удаленном доступе), независимо от того, где предмет был изначально положен на хранение.  
  • Улучшение шкал здоровья и концентрации: Мы обновили шкалы здоровья и концентрации, чтобы они лучше отображали изменения статуса. Увеличение здоровья отмечается зеленым цветом, а его уменьшение — желтым. Увеличение концентрации отмечается голубым цветом, а ее уменьшение — серо-голубым.
  • Настройка «Скрыть шлем»: Игрок может сам решить, отображать ли надетый шлем.
  • Кнопка «Торговец»: Чтобы облегчить доступ к функциям различных НИП, мы добавили в диалоговое окно новую кнопку. Нажав эту кнопку в диалоге с торговцем, продавцом, учителем или банкиром, вы получите доступ к соответствующей функции персонажа.
  • Компактное окно добычи: Мы создали более компактный пользовательский интерфейс для добычи, занимающий меньший объем пространства на экране, чтобы игрок мог лучше видеть окружение. Значки предметов увеличены, чтобы их было проще опознавать.
  • Активный и закрепленный чат: Мы по умолчанию активировали и закрепили чат в сетевом режиме, чтобы новые игроки сразу могли видеть сообщения.
  • Колонна зоны для гильдий: Вы можете видеть, где находятся члены гильдии, даже если они не находятся в списке ваших друзей.
  • «Последний заход» для гильдий: Вы можете видеть, когда члены гильдии последний раз появлялись в игре, даже если они не в списке ваших друзей.
  • Изученные предметы в чате с НИП: Ваши эмоции и эмоции питомца, а также титулы теперь появляются в чате с НИП, если были получены в ходе общения с ним.
  • Предупреждение о выкупе при выходе: При выходе из игры игроки будут получать предупреждение в том случае, если у них есть выкуп.
  • Содержимое мешков припасов в группе: Содержимое мешков припасов и других открываемых предметов будет видно находящимся рядом членам группы.
  • Значок лидера отряда в списке: В списке отряда на экране лидер теперь отмечен значком. Раньше значок отображался только в окне общения.
  • Торговцы прерывают разговоры: Начало общения с НИП, имеющим интерфейс торговли (банк/торговец/учитель/продавец), автоматически закрывает все прочие интерфейсы.
  • Прототип покупки крон в игре: Создано окно покупки крон прямо в игре. Учтите, что это пока только прототип, содержащий ссылки на 5 разных комплектов в сетевом магазине, а также описания количество крон и стоимость каждого комплекта. Пока что прямая покупка из игры недоступна, но в будущем мы доработаем этот интерфейс. Все места в игре, прежде отправлявшие вас в сетевой магазин, теперь сначала открывают этот интерфейс. Исключения составляют основное меню, экран входа и режим «вне сети». В этих случаях игрок все равно будет перемещен в сетевой магазин.

​​​​​​​

  • Доработка поиска отряда отложена: Мы предпочли сосредоточить усилия на облегчающих жизнь улучшениях, исправлениях ошибок и доработке других интерфейсов. Поэтому изменения поиска группы пока отложены.
  • Бой: Мы продолжим расширять Обсидианскую Арену, добавив новые правила, условия победы/поражения и денежные награды.
  • Обгорелые скелеты: Ряды армии нежити пополнят обгорелые скелеты, обладающие иммунитетом к огню, но чувствительные к магии воды. Их можно будет встретить в гавани Тьмы, квельском Камнепаде, перевале Черного Клинка, проходе в Квел и Священных равнинах. Эти новые создания будут похожи на украшения в виде скелетов на саманном куполе для живой трансляции R54 «Небесный флот».
  • Высокоуровневые медведи: Мы изменили сильнейших медведей на сценах для самых высоких уровней (6+), чтобы сделать бои сложнее, а приручение более интересным. У этих медведей дублировались названия, и при приручении они казались медведями более низких уровней. Мы это учли и добавили новых зверей. Учтите, что в процессе был заменен древний обсидианский медведь. Вот так выглядит список для уровней 6+:
  • Медведь-патриарх
  • Свирепый медведь-патриарх
  • Обсидианский медведь
  • Большой обсидианский медведь
  • Свирепый обсидианский медведь
  • Обсидианский разрушитель
  • Баланс призванных питомцев: У элементалей, демонов и фениксов наносимый урон приведен в соответствие с системой, используемой для прирученных животных и нежити. Это значительно повысит их боевую мощь. Кроме того, призванные питомцы станут сильнее за счет изменений в их показателях защиты.
  • Изменение агрессии: Мы решили сбалансировать уровни агрессии в зависимости от навыков и наносимого урона. В ходе этой работы обнаружилось много проблем, большинство из которых было устранено. В итоге танки должны в большинстве случаев направлять агрессию на себя. Частью изменений стало значительное повышение генерации агрессии навыками «Тяжелые доспехи» и «Щит».
  • Самаэль: Когда Самаэль присоединяется к игроку в подземелье Злобы, то использует заклинание «Избавление от нежити» против орд мертвецов. Раньше он ошибочно применял «Вытягивание жизни».
  • Варианты малого щита бойца темных эльфов: У этого щита из магазина дополнений появился «Вечный образец», который можно утилизировать и использовать для других щитов. Кроме того, в продаже появился новый комплект образцов.

​​​​​​​

  • Диски телепортации Обсидианской Арены: Хоть мы и выполнили все поставленные задачи в работе над Обсидианской Ареной перед выпуском релиза 56, но для 57-ого внесли кое-какие изменения, отключающие диски после использования и допускающие проход только одного игрока.
  • Баланс древкового оружия: Мы немного сбалансировали древковое оружие, снизив наносимые им максимальные повреждения. Множитель базового критического урона для всего древкового оружия снижен примерно на 10%.
  • Сокрушающий удар: Этот навык для дробящего оружия теперь поражает 2 цели (в этом релизе это точно так, в прошлый раз получилось неудачно).
  • Неорганизованное перемещение: У этого заклинания магии хаоса теперь появился уникальный значок.
  • Иммунитет при снятии эффектов: Мы расширили иммунитет к оглушению, одурманиванию и сбиванию с ног (что предотвращает цепные оглушения) на снятие с себя этих эффектов.
  • Нюхательная соль: Оглушение при переходе в статус PvP или при присоединении к PvP-отряду более нельзя снять с помощью нюхательной соли (во избежание злоупотреблений).
  • Эфирная реакция: Увеличено окно критического времени.
  • Исцеляющая молитва: Ускорено применение для игроков, специализирующихся на магии жизни.
  • Волшебное древо специализаций: Специализация в той или иной школе снижает сопротивляемость к противоположной школе вместо негативной гармонии.
  • Жуткий арбалет: Теперь накладывает эффект понижения сопротивления ядам на 50%.
  • Города игроков и дома игроков: В игре появятся обновления для динамических городов игроков, в которых были заблокированы запросы на вступление.
  • Декоративное окрашивание: Мы разработали технологию и пользовательский интерфейс, позволяющий менять цвета такого декора как знамена, кровати, диваны и прочее! В рамках введения этой системы мы добавили большие наборы красок в магазин дополнений, чтобы вы могли приобрести их по сниженной цене.

​​​​​​​

  • Окрашиваемый декор: Мы начали работу над тем, чтобы в нашей игре появилась возможность окрашивания. Это займет некоторое время, так как над каждым предметом придется работать отдельно. При этом мы хотим сохранить баланс между создаваемыми и продающимися предметами. Пока работа ведется с тканью, но мы планируем заняться так же кожей, и, может быть, древесиной. В релизе 57 можно будет окрашивать:
  • Короткое знамя (создаваемое).
  • Длинное знамя (создаваемое).
  • Отдельное длинное знамя (создаваемое).
  • Отдельное короткое знамя (создаваемое).
  • Геральдическое короткое знамя.
  • Геральдическое длинное знамя.
  • Стоящее длинное геральдическое знамя.
  • Стоящее короткое геральдическое знамя.
  • Округлый диван, обитый тканью (создаваемое).
  • Кресло для двоих, обитое тканью (создаваемое).
  • Длинный, обитый тканью диван (создаваемое).
  • Обитое тканью кресло с деревянной отделкой для двоих (создаваемое).
  • Кресло, обитое тканью (создаваемое).
  • Округлый, обитый тканью стул (создаваемое).
  • Стул, обитый тканью (создаваемое).
  • Отличный обитый красный округлый диван
  • Отличное обитое красное кресло для двоих
  • Отличный обитый длинный красный диван
  • Отличное обитое красное кресло с деревянной отделкой для двоих
  • Отличное обитое красное кресло
  • Отличный обитый красный округлый стул
  • Отличный обитый красный стул
  • Отличный обитый бело-золотой округлый диван
  • Отличное обитое бело-золотое кресло для двоих
  • Отличный обитый бело-золотой длинный диван
  • Отличное обитое бело-золотое кресло с деревянной отделкой для двоих
  • Отличное обитое бело-золотое кресло
  • Отличный обитый красно-золотой округлый стул
  • Отличный обитый бело-золотой стул
  • Стоячие камни (создаваемое): Теперь вы можете создавать два вида стоячих камней. Чертежи можно приобрести у торговцев декором в Драхвальде (Приручье и остров Графф).
  • Участки «Полноводье»: Владельцы ГИ получат опцию размещения участков за пределами суши. Эти маркеры создадут наделы схожие с крепостью или островным замком при выборе пункта «Отсутствие земли». Они будут обладать небольшой пристанью, чтобы объединять дома на воде (корабли, маяки и т.д.). Метки доступны деревням, городкам и городам. Пока на эти участки можно попасть либо вплавь, либо с помощью свитков телепортации.
  • Загадочная шкатулка: Награда за вклад (Виртуальный коллекционер+) теперь, как и обещано, содержит головоломку. Раз в неделю вам предстоит подумать над ее решением, чтобы открыть шкатулку и получить случайный набор предметов.

​​​​​​​

  • Украшенный орган: Кобольды усердно трудились и создали новый музыкальный духовой инструмент: орган! Он будет прекрасно смотреться в опере. Украшенную версию можно приобрести в магазине дополнений, но в будущем мы введем и создаваемый вариант.

​​​​​​​

  • Доработка телескопов: Мы улучшили изображение и возможности телескопов и подзорных труб. Возможность перемещения вправо и влево ограничены, доработана глубина видимости, увеличена ближняя плоскость сечения и добавлено управление приближением с помощью колесика мышки. Исправлена ошибка, позволявшая заглянуть за декор при его перемещении.
  • Восковые цилиндры «Стрелок»: Восковые цилиндры Стрелка Дженнингса с новым альбомом «Стрелок» теперь действительно окрашены в красный, черный и белый цвета.
  • Метки лодок из ГИ в Верхний мир: Все телепорты из ГИ теперь указывают не «в Новию», а «в Верхний мир».
  • Победители розыгрыша купчей участка R57: в розыгрыше принимают участие билеты, которые были проданы в R56. Победители розыгрыша будут объявлены на следующий день после выхода R57. Сами купчие будут отправлены сразу после этого.
  • Купчие на поселение в любом месте (15):
  • Деревня: 8
  • Городок: 5
  • Город: 2
  • Купчие в городах игроков (30):
  • Деревня: 15
  • Городок: 10
  • Город: 5
  • Билеты на Большую лотерею купчих в Р58: Билеты на лотерею можно купить за игровые деньги у местных торговцев во время Р57. Каждый игрок может выиграть только одну купчую каждого типа (на одно место где угодно и один ГИ). Розыгрыш и объявление победителей произойдет в Р57.
  • Купчие на поселение в любом месте (15):
  • Деревня: 8
  • Городок: 5
  • Город: 2
  • Купчие в городах игроков (30):
  • Деревня: 15
  • Городок: 10
  • Город: 5
  • Новые и обновленные активные ГИ:
  • Алдения: В Скрытой Долине появилась новая деревня.
  • Большая Дельта: Новая деревня на распутье (в центральной Бриттани).
  • Эрак: Перемещен. Зона изменена на лес 01b.
  • Нефритовые Горы: Смена владельца. Зона изменена на «правильный» вариант. Перемещены к Пределу Бурь (взаимосвязь добавлена).
  • Мит Ли'атарин: Новый хутор к юго-западу от перевала Вауток.
  • Темнолесье: Улучшено до деревни на распутье.
  • Скалабрекка: Новая деревня на распутье у Верат-Хаос.
  • Титанова Кузня: Новая деревня на распутье к западу от поместий Бриттани.
  • Уайтвик: Убран переход в Сикен.

​​​​​​​

  • Подземелья игроков (предпросмотр): Восхитительные новости. Внедрение подземелий, созданных игроками, неожиданно ускорилось благодаря таким уже имеющимся системам, как подвалы. Хоть изначально мы и планировали ввести эту возможность только во втором эпизоде, но теперь постараемся предоставить ее вам уже в четвертом квартале этого года, не забывая при том и о таких системах как рыбалка! Чтобы отработать будущий выпуск возможности добавления чудесного пользовательского контента, мы внесли в 57-й релиз 5 входов в статические подземелья. Один вариант входа можно создать, а еще четыре — купить в магазине дополнений. Эти образцы подземелий населены существами и полны сокровищ. Они обладают различными размерами и могут использоваться, пока в игре не появится функция самостоятельного создания подземелий. При вводе ее в четвертом квартале 2018-го, тестовые подземелья исчезнут и будут заменены комнатой входа. Но игрок получит чертежи, необходимые для полного их восстановления (придется немного постараться). Придуманные игроками подземелья можно будет расширять и перестраивать за счет создания прямо в игре комнат (или покупая их в магазине дополнений). Кроме того, подземелья из магазина дополнений дадут вам Unity-набор с комнатами и коридорами, позволяющие экспериментировать с этой бесплатной для некоммерческого использования программой! Входы же станут прекрасным украшением для ваших подвалов.

​​​​​​​

  • Вход в могилу и подземелье на 50 очков (создаваемое): Этот саркофаг можно использовать для доступа в ваше подземелье. Вы так же можете создать образец статического подземелья на 50 очков, наполненный существами и добычей для игроков малых уровней, пока не будет введена функция постройки подземелий.

  • Вход «Древняя книга» и подземелье на 50 очков (Вечный образец из магазина дополнений): Эта древняя книга придаст вашему создаваемому входу в подземелье облик книги с заклинаниями, похожей на «Справочник боли и страданий». Хоть она и не велика, но излучаемые ей эффекты привлекут ваше внимание. С ее помощью вы сможете попасть в пробное статическое подземелье на 50 очков, наполненное существами и добычей для игроков малых уровней, пока не будет введена функция постройки подземелий.

​​​​​​​

  • Вход «Волшебное зеркало» и подземелье на 75 очков: Этот образец превратит ваш создаваемый вход в подземелье в волшебное зеркало, которое можно найти на острове Бурь и в лавках «Новый ты». Будет превосходно смотреться как снаружи, так и внутри дома. Ко всему прочему прилагается образец статического подземелья на 75 очков, наполненного существами и добычей для игроков средних уровней, пока не будет введена функция постройки подземелий.

​​​​​​​

  • Вход «Разрушенная арка» (Вечный образец из магазина дополнений): Этот образец позволит изменить вход в создаваемое подземелье, превратив его в каменную арку, известную вам по множеству сцен. Размещая ее снаружи или внутри, убедитесь, что у вас достаточно места. При установке в помещении особенно важна высота потолков! К входу прилагается образец статического подземелья на 100 очков, наполненного существами и добычей для игроков высоких уровней.

​​​​​​​

  • Вход «Круг камней» (Вечный образец из магазина дополнений): Этот образец позволит изменить вход в создаваемое подземелье, превратив его в магические круги (такие как Лунный разлом). Размещая его снаружи или внутри, убедитесь, что у вас достаточно места. При установке в помещении особенно важна высота потолков! К входу прилагается образец статического подземелья на 125 очков, наполненного существами и добычей для игроков высоких уровней. Даже не думайте соваться туда без друзей!

​​​​​​​

  • Физические товары: В физическом виде существуют три комплекта и две версии «Shroud of the Avatar». Два коробочных розничных варианта и коллекционный.

​​​​​​​

  • Коллекционная версия: Предоставляется тем, кто внес свой вклад через Kickstarter или наш сайт до 4-го января 2016-го. В состав входят эксклюзивные предметы, доступные только поддержавшим нас игрокам, и особая наклейка на коробке, маркирующая ее как коллекционное издание. Мы рады сообщить, что эта версия уже отправлена нашим поклонникам и начинает прибывать к адресатам.

​​​​​​​

  • Розничная версия: Отличается тем, что в ней нет эксклюзивных предметов и наклейки «Коллекционное издание». Эта версия будет использоваться в рекламных акциях и продавать на Amazon. Некоторое количество дисков было отправлено Travian Games, чтобы устроить рекламную раздачу на Gamescom. Более крупная партия предоставлена Amazon и будет доступна для приобретения примерно в середине-конце сентября. Мы оповестим вас сразу, как только эта версия станет доступна.
  • Цифровые версии физических вещей: Мы создали соответствующие цифровые версии эксклюзивных предметов, доступные для тех, кто сделал вклад через Kickstarter (или наш сайт) до 4-го января 2016-го. На странице вашей учетной записи появятся следующие предметы:
  • «Наше великое прошлое»: PDF-буклет с оригиналами «Приключенческий модуль: Акалабет» и «История Мондейна».
  • «Руническое руководство»: PDF-файл, включающий «Краткое руководство».
  • Предметы живой трансляции релиза 54: Предметы живой трансляции для релиза 54 были выполнены в тематике тропических и полинезийских территорий в честь летних месяцев. В 57-ом релизе мы смогли доработать и предоставить вам все эти предметы за исключением лиственного рюкзака (он станет доступен в релизе58).
  • /rainbow
  • /wardance
  • /hula
  • Палапа
  • Полинезийская одежда
  • Тропическая корона из цветов
  • Полинезийский топор
  • Полинезийское копье
  • Огромное тики с огнем
  • Предметы живой трансляции релиза 55: Предметы живой трансляции релиза 55 были посвящены дню рождения лорда Бритиша, выпавшему на 4-е июля. Все эти вещи носили либо символ в виде серебряной змеи, либо полный герб лорда Бритиша. Кроме того, все это относится к тому, что он любит: фейерверкам, космосу и магии! В 57-ом релизе мы смогли доработать и предоставить вам эти предметы за исключением палочки «Серебряный змей» (она станет доступна в релизе 58).

​​​​​​​

  • Восполняемая коробка с комбо-фейерверками «Синий-желтый-красный-серебряный»
  • Коробка с комбо-фейерверками «Синий-желтый-красный-серебряный» серебряного змея.
  • Плитки «Лорд Бритиш»
  • Круглый стол лорда Бритиша
  • Большой телескоп лорда Бритиша
  • Эпизод 2: Магазин тренировки скакунов: Мы добавили в ассортимент маски лошадей. Так же завершена работа над красным амбаром для игроков. Благодаря продажам модного костюма для верховой езды и соответствующего набора, мы добавили еще 5000 $ в целевой фонд. Приобретая данные комплекты, вы приближаете внедрение верховых животных. Возможно, мы сумеем внедрить их уже во втором сезоне!
  • Двухэтажный дом с амбаром (дом в деревне): Что может быть более традиционным, чем красный амбар? Купите себе двухэтажный деревенский дом с амбаром! Здесь хватит места и вам, и вашим лошадям.

​​​​​​​

  • Маски лошадей: эти маски пригодятся в ваших ролевых играх! Шесть разных стилей на выбор, гарантирующих получение удовольствия.
  • Черная
  • Дымчатая
  • Коричневая
  • Буланая
  • Паломино
  • Белая

​​​​​​​​​​​​​​

  • Звук:
  • Получение артефакта: Теперь получение артефактов сопровождается характерным звуковым эффектом. Добавлено и визуальное сопровождение повышения уровня. В будущем эффект станет уникальным.
  • Дом: «Пиратский галеон»: Мы добавили звуковой эффект для доски, которую можно выдвигать или убирать с верхней палубы.
  • Призыв элементаля льда: Это заклинание теперь сопровождается звуковыми эффектами.

Спасибо, что дочитали до конца! Релиз 57 должен значительно повысить удобство игры для всех игроков. Мы надеемся, что вы расскажете друзьям о том, насколько далеко продвинулась разработка нашей игры, и что мы постоянно стремимся к ее улучшению.

И это еще не все! Дождитесь четвертого квартала и релиза 58, чтобы увидеть еще больше восхитительных дополнений и улучшений, включая вторую фазу ловли рыбы (см. живой репортаж релиза 57). Вас ждут созданные игроками подземелья, повышающие удобства изменения (больше очков привязанности!), сценарии защиты замков, улучшения уровня ремесел великого мастера, специализации, улучшенная добыча и доработка геймплея!

Еще раз благодарю вас за вашу постоянную поддержку. Вы действительно самое замечательное сообщество, с которым мне доводилось работать, и мы гордимся тем, что пройдем этот путь вместе с вами.

С уважением,

Starr Long
aka Darkstarr
Исполнительный продюсер